а вообще тема слоганов, логотипов и образов - оччень забавная =) компании, небедные, вкладывают огромные суммы в их разработку.. получаются иногда действительно "задевающие" вещи =)
А ты смотрела "99 франков"?? Один из моих любимых фильмов. Там прилично постебались над рекламным бизнесом. Мне, кстати, тоже интересна тема маркетинга. Помню как-то лет пять назад взял книгу, учебник такой толстенный, начал читать, и читалось не как учебник, а как что-то простое. Там как раз про найк и адидас, как найк всех победил. Но, положа руку на сердце, все-таки это несерьезно. Все "гениальные" вещи (PR-ходы, слоганы и т.д.), ИМХО, сильно переоценены.
Не-не-не. Я очень советую посмотреть ))). Там передается атмосфера такого кокаинового мозгового штурма, такого пофигизма и даже не знаю чего еще. Много приколов.
А ролики видел, например как мальчик идет по улице, подходит к автомату с газировкой, опускает монету - покупает банку пепси - ставит её на землю, покупает еще одну - ставит рядом, сам встает на них, чтобы дотянуться до кнопки, позволяющей купить кока-колу. Так и уходит, оставив пепси у автомата.
каждый раз, когда обуваю кроссовки, проникаюсь и вдохновляюсь на подвиги=)
Reply
Reply
Reply
Reply
а некоторые ролики, слоганы и плакаты рекламные, имхо, действительно сделаны очень красиво и запоминаются.
ролики, получившие каннского льва, напрмер, никогда не видел? там есть шедевры =)
Reply
А ролики видел, например как мальчик идет по улице, подходит к автомату с газировкой, опускает монету - покупает банку пепси - ставит её на землю, покупает еще одну - ставит рядом, сам встает на них, чтобы дотянуться до кнопки, позволяющей купить кока-колу. Так и уходит, оставив пепси у автомата.
Reply
Leave a comment