Impossible is nothing

Apr 24, 2009 01:37



Read more... )

adidas

Leave a comment

testuser2 April 24 2009, 04:18:20 UTC
а мне нравится найковский "just do it".
каждый раз, когда обуваю кроссовки, проникаюсь и вдохновляюсь на подвиги=)

Reply

paul_ganarara April 24 2009, 09:50:43 UTC
Я согласен, найк как-то поинтересней, но логотип совершенно не смотрится на яйце ))

Reply

testuser2 April 25 2009, 06:08:19 UTC
а вообще тема слоганов, логотипов и образов - оччень забавная =) компании, небедные, вкладывают огромные суммы в их разработку.. получаются иногда действительно "задевающие" вещи =)

Reply

paul_ganarara April 25 2009, 12:57:51 UTC
А ты смотрела "99 франков"?? Один из моих любимых фильмов. Там прилично постебались над рекламным бизнесом. Мне, кстати, тоже интересна тема маркетинга. Помню как-то лет пять назад взял книгу, учебник такой толстенный, начал читать, и читалось не как учебник, а как что-то простое. Там как раз про найк и адидас, как найк всех победил. Но, положа руку на сердце, все-таки это несерьезно. Все "гениальные" вещи (PR-ходы, слоганы и т.д.), ИМХО, сильно переоценены.

Reply

testuser2 April 25 2009, 16:40:01 UTC
если я возьмусь за "99 франков" - то это будет книга. а вообще у меня сейчас не настолько циничное настроение, чтобы эту вещь читать =)

а некоторые ролики, слоганы и плакаты рекламные, имхо, действительно сделаны очень красиво и запоминаются.

ролики, получившие каннского льва, напрмер, никогда не видел? там есть шедевры =)

Reply

paul_ganarara April 25 2009, 19:34:47 UTC
Не-не-не. Я очень советую посмотреть ))). Там передается атмосфера такого кокаинового мозгового штурма, такого пофигизма и даже не знаю чего еще. Много приколов.

А ролики видел, например как мальчик идет по улице, подходит к автомату с газировкой, опускает монету - покупает банку пепси - ставит её на землю, покупает еще одну - ставит рядом, сам встает на них, чтобы дотянуться до кнопки, позволяющей купить кока-колу. Так и уходит, оставив пепси у автомата.

Reply


Leave a comment

Up