Жалоба

Aug 07, 2015 12:13

В России живём...

И часто случается, что всяким организациям (даже государственным) на закон наплевать, о чём говорят прямым текстом.

Нельзя такое оставлять просто так. А то и дальше будут так поступать. Не надо их обзывать матом, как поступают пострадавшие. Это незаконно... Не надо говорить "до встречи в суде" и "я напишу в прокуратуру". Не надо ничего вообще говорить. В Сбербанке, на Почте, да и в прочих учреждениях давно смекнули, что гавкающая собака не укусит.

Не надо болтать, надо делать. Я уже говорил, куда жаловаться на некоторых нехороших людей. Даже с кресла вставать не надо, что так мило диванному войску.

Запомните: мудак должен быть наказан. А остальным его коллегам пусть будет неповадно. Не думайте, что у этого морального урода есть дети, кредит и больная мама. Он же о вас не думал подобным образом.

Не надо сразу говорить, что всё куплено в суде, прокуратуре и всяких надзорах... Оно-то, вероятно, и куплено, но на высшем уровне. А у вас случай на 99%, что вы столкнулись с самым низшим эшелоном работников. Ваше заявление будет рассмотрено и если даже заведение не накажут, то встряхнут. А вашего обидчика вполне вероятно накажут, чтобы другие пример не брали с него.

Запомните, если пришла идея, то с ней надо переспать. Но тянуть не надо, обида затупляется и нет вдохновения писать жалобу. И ваш обидчик выйдет сухим из воды.

Поэтому жалобу надо писать сразу. СРАЗУ! А вот отправлять через сутки минимум. Проверьте на следующий день, уверите идиомы и обороты, написанные сгоряча. Также не выставляйте оценку на что жалуетесь. Только факты. Желательно приводить ссылки на Закон. Интернет в помощь.

Зло должно быть наказано!

Роисся вперде, ликбез, бизнес, жалоба

Previous post Next post
Up