MH17

Jul 17, 2015 19:34

Год назад, 17 июля 2014 года, был сбит Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines, летевший из Схипхола в Куала-Лумпур. На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа. Погибли все.

За год, пожалуй, это всё, что известно...

Как он был сбит и, главное, кем. Упал он на территории Новороссии недалеко от города Торез. Местность на тот момент контролировалась донецким ополчением.

Ну, раз война, то такое событие - прекрасный способ обвинить друг друг противоборствующим сторонам.

Выгоды, конечно, не было ни у кого, кроме как с целью провокации...

Подозреваются три стороны: Украина, Россия и ополчение. Способа два: ракета «воздух-воздух» и ЗРК «Бук».

В первом случае однозначно самолёт сбит украинской стороной. У ополчения самолётов не было и нет. Российский же самолёт был бы зафиксирован. Ведь находиться он был должен над территорией, контролируемой Украиной, начать «пасти» чуть ли не от Кременчуга. Поэтому Запад публично старается обойти эту тему.

А вот «Бук» мог принадлежать любой стороне. Никаких доказательств вины ополчения или России не обнародованно. Приводят смешные косвенные улики, которые смешат знающих физику. Была, конечно, катастрофа в аэропорту Луганска. Но тогда самолёт садился. Впрочем, о ней предпочитают не вспоминать. Там, по-видимому, находилось несколько десятков сотрудников американских частных военных компаний.

Как бы то ни было, по пока всё ограничивается бездоказательными обвинениями, типа от Джона Керри, который уже через три дня заявил, что «Вашингтон располагает данными, которые свидетельствуют о том, что авиалайнер был сбит повстанцами». Впрочем, данные эти до сих пор не обнародованы.

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил, что «Россия понесёт тяжёлую ответственность, если окажется, что упавший самолёт компании Malaysia Airlines был сбит российской ракетой „земля-воздух“, поставленной донецким ополченцам», добавив, что «можно сказать, что все факты указывают на это», «забыв» при этом привести эти самые факты... Зато россияне лишены кенгурятины на долгое время.


Видимо, не нашли ещё доказательства или не сфабриковали, кроме нарисованных в PhotoShop спутниковых снимков. Европейские политики были посдержаннее, но так же говорили о неких косвенных данных, не уточняя издесь, каких именно... И опять страдают россияне, особенно любители хамона и пармезана.

Пока из фактов известно то, что самолёт отклонился от курса. Кто его отклонил? Совпадение?


Предпринимаются попытки создать международный трибунал при ООН... Родственники погибших выставили счёт на $900 млн. Игорю Стрелкову-Гиркину. Но понятно, хрен они что получат, даже если выяснится (что крайне маловероятно), что виноваты ополченцы.

В настоящий момент доказательств не приведено (как и присутствие России в Новороссии), пока царствует одна политика. Ну, и показуха. Пышные похороны жертв, например. Хоронить помпезно - далеко не советское изобретение.

Надо сказать, что Украина уже сбивала гражданский самолёт. 4 октября 2001 года над Чёрным морем был сбит Ту-154М авиакомпании «Сибирь». Хотя вина Украины была доказана, суд Киева отклонил иск авиакомпании. Не были выплачены и компенсации семьям погибшим. И это была мирная Украина... Сейчас, когда страна на грани развала, о возмещении средств смешно и подумать. Тем более, можно обвинить других.

22 августа 2006 года севернее Донецка самолёт авиакомпании «Пулково», также Ту-154М, потерпел крушение. Тогда также приводились предположения, что самолёт был сбит ракетой, но официально была объявлена весьма спорная причина.

Что решит трибунал, пока неизвестно. Но понятно, что скорее виновного назначат. Значит, правду если узнаем, то очень нескоро.

Новороссия, Нидерланды, 2014, авиакатастрофа, Малайзия, Украина, история

Previous post Next post
Up