Что-то как финансовая жопка - начинает выкаблучиваца машинка. Прям детектор.
На днях начал адски трескать бензин, судя по приборам. Начало трясти болезную. Втыкнул сканер - пропуски зажигания в 4м циллиндре. Несколько путей решения проблем: дешевые и дорогие. Пошел по дешевому - замена свечей - на косарик влетел. Выкрутили старые - они все в черной копоти - налицо перелив бенза в горшки. Замена ничего не дала. Чего дальше - высоковольстные провода - меняны недавно. Залитые свечки могли унести за собой катушки зажигания (если пробит изолятор свечи) - слава Джа - минула чаша сия.
Осталась старая больная тема - катализатор. Толи физически забиты соты в нем, толи лямбде хана. Здраво рассудив, что если бы забита была бы физика - это бы никак не мешало несгоранию бензина в циллиндре. Печальный вывод - подох лямбда-зонд на выпуске перед катализатором. Именно он по всем писаным и неписаным законам участвует самым главным образом в формированиии топливо-воздушной смеси. Собственно под замену нах ибо вещь - одноразовая. Ценник почти 4 тысячи, замена тысячу. Вроде жор прекратился, слава Джа. Катаюсь, посматриваю на расход, вроде не дергает больше и бенз не переливает (мигал джекичан весело111).
Такое говнецо. Если болезнь не уйдет - придется пробовать промывку химией. Ценник химии - 85 евро за баллон ((( блееееее. Ну или радикально - выпилить родной катализатор и вварить другой, ибо коллектор в сборе с катализатором стоит вообще 30к рубасов например.
Так то вот. Нехорошо ((