lagoon dreams week #1

Sep 26, 2011 02:06


Wild beach at Yap island, Micronesia


Read more... )

yap island, micronesia, week006

Leave a comment

zhefu September 25 2011, 19:32:32 UTC
Патсон, куда-то тебя не туда понесло с этой политикой.
Думаю, ты просто слишком много читаешь всяких русофобов.

Про Навального можно было бы много чего сказать, но достаточно того что говорит он о себе сам.

Например:

«А как вы попали в Йель? Это же не так просто.
- Да, конкуренция там очень высокая, на 15 мест - полторы тысячи человек каждый год. Рекомендацию мне дали Гарри Каспаров, Евгения Альбац, Сергей Гуриев - ректор Российской экономической школы, Олег Цывинский, профессор Йеля. Я не думаю, что в России кто-то собрал бы более сильные рекомендации»
_http://www.mk.ru/print/articles/596335-blog-nakazhet.html

"Эти люди, 800.000 человек в Москве, они могут изменить абсолютно всё - завтра. Если их убедить, если я найду те слова и сделаю те действия, которые убедят их - они выйдут завтра на улицу и всё, и мы будем жить в другой стране, без всяких ужасных потрясений, революций, рек крови."
_http://ru.reuters.com/article/idrurxe74p00z20110526?pagenumber=2&virtualbrandchannel=0&sp=true

Помоемому, что такое Навальный и что он предлагает, предельно ясно.

"a lot of thinking people" my ass

Корупции в России хватет, но это проблема далеко не на первом месте в дествительности.

Reply

pats0n September 25 2011, 19:38:24 UTC
Правильно, сейчас на первое место выходит проблема диктатуры как таковой, а уж коррупция является ее следствием.

Про Навального много всякого разного говорят и пишут. Не понятно что правда что нет. С моей точки зрения пока он все делает правильно.И я не думаю что он товарищ Каспарову. Где-то я читал его высказывания. Более того, Навального многие позиционируют как националиста. В нем есть эта самая здоровая националистическая нотка. Так-что не знаю про Альбац и Гуриева тоже Ж-)

Reply

pats0n September 25 2011, 19:40:05 UTC
А кстати про 800,000 человек - а хорошо-бы. Только я не верю что столько людей готовы выйти на улицы. Я бы кстати пошел.

Reply

zhefu September 25 2011, 19:46:26 UTC
Я об этом и говорю.
Русофобов читаешь много.

Вон в Ливии, и Египте уже диктаторов свергли. Теперь там свобода и демократия, ага.

Reply

pats0n September 25 2011, 19:50:01 UTC
Я-бы не стал обобщать Ж-) Все-таки и Мубарак и Каддафи были диктаторами - при них была стабильность, да, но так сложилось исторически итд. А я не хочу чтобы в России было так-же. Потому-что у нас был и даже сейчас есть шанс не допустить диктатуры. Надо-же стремиться к лучшему. При Путине да, будет стабильно. Но застойно. С элементами полицейского государства. А хотелось нормальную демократическую страну, пусть не совсем по европейским приципам, но приблизительно. Я хочу быть богатым и здоровым, а не бедным и больным Ж-)

Reply

pats0n September 25 2011, 19:55:33 UTC
Кстати я вообще почти ничего политического не читаю - я из новостей читаю только Блумберг Ж-) Читаю журнал Навального правда, да. Но большинство этих мыслей - из моей головы и собственных наблюдений. Каспарова я не люблю пожалуй все-таки больше даже чем Путина Ж-)

Reply

zhefu September 25 2011, 20:01:46 UTC
Ты Другого читаешь еще. :)
Я знаю, вы дрязья. Но ты уж меня извини, он знатный русофоб.
Я вообще-то и сам его читаю. Не могу отрицать. :)

Reply

pats0n September 25 2011, 20:06:39 UTC
Другого бывает заносит как впрочем и всех нас. Но мне его многие взгляды близки. Почему русофоб ? У него полно постов в которых он искренне радуется различным успехам русских там и сям. По-моему он просто переживает как и любой нормальный человек за свою страну.

Reply

zhefu September 25 2011, 20:21:48 UTC
Многие считают, что посты у него проплачены.
Я же думаю, что он все же пишет искренне.
Но, у него совершенно не случайно подается материал определенным образом.
Скажем пришет про какой-нибудь тотальный писец в России. Следом идет пост о там как новрежские спасатели с ветолетом спасают собачку. Примерно как Доренко, когда мочил Лужкова на первом канале, показывал репортаж про бедную старушку которая живет на мизерную пенсию в какой-то халупе, и ничего ей вообще-то от жизни не надо. А следом идет фраза: "А теперь мы поговорим об алчности и лицимерии" и идет репортаж про Лужкова. Прием тот же.

Вообще русофоб - это неточное слово. Это частное проявление. Он - общечеловек. Это в наши дни не редкость.

Вот про Иран он любит писать. Например про то как там женщину приговаривают к смерти, и какое это зверство. Напирает на то что за супружескую неверность. А про то что она с двумя своими любовниками мужа убила, он умалчивает.
А вот про друзей США саудитов он не пишет что-то. Как там на днях допустим за "колдовство" человеку голову отрубили.

Или вот он писал про бравого норвежского летчика который вылетает нести демократию в Ливию. А фотографии убитых бомбами детей что-то не публикует.

Я еще раз хочу сказать, что не думаю что у него посты проплачены. Он правда так видит мир.

Reply

pats0n September 25 2011, 20:41:42 UTC
Я не считаю Другого продажным писакой тоже. Его взгляды достаточно стабильны во времени, и за свои слова и мнение он обычно мне кажется способен ответить. Собачки - хобби, тут-уж чего придираться. А про саудитов не написал - ну может пропустил. А про Норвегию - ну типа это его вторая родина, вот он и к ней неравнодушен и не совсем обьективен. Но это нормально, он просто одно из многих СМИ а СМИ не обязано быть абсолютно нейтральным по отношению ко всему Ж-) Вон британские газеты бывают даже круче Ж-)

Reply

zhefu September 25 2011, 20:46:04 UTC
Да, таблойд The Sun - позор всей британской нации. :)

Про Другого же хочу еще добавить, что похоже он действительно Норвегию любит больше чем Россию.

Правда удивило что он недавно похвалил Аэрофлот.
Видимо у Аэрофлота действительно произошли радикальные изменения к лучшему. :)

Reply

pats0n September 25 2011, 20:50:14 UTC
Хмммм.. я подумал могу-ли я сказать что люблю Японию больше чем Россию.... И понял что я вообще не понимаю что такое любовь к стране. Китя тут прав - страна - это предмет, а любят предметы люди с извращенной ориентацией Ж-)

Reply

zhefu September 25 2011, 19:55:47 UTC
"А хотелось нормальную демократическую страну, пусть не совсем по европейским приципам, но приблизительно."

Ага, Дж.Буш говорил тому же Путину:"Мы бы хотели чтобы в России была демократия, хотя бы как в Ираке"
На что Путин ответил, что нам бы этого не хотелось. :)

Полицейское государство - это как раз США.

Reply

pats0n September 25 2011, 20:00:50 UTC
Ага. А у нас мир дружба жвачка Ж-) Демократия и свобода. И секса коррупции нету :-) C'mon.

Я надеялся что смена поколений приведет к необратимым изменениям в ментальности людей в сторону направленную более к успешным социумам чем к авторитарным. И мой биггест дизаппоинтмент что этого не случилось.

Reply

zhefu September 25 2011, 20:03:26 UTC
За последние тыщи 4 лет ничего не поменялось.
Телевизор появился только. Интернет вот теперь еще.
Люди теже. Причем везде.

Reply

pats0n September 25 2011, 20:04:27 UTC
А как-же твои любимые скандинавы и твои любимые японцы ;) ?

Reply


Leave a comment

Up