Телеком Медиа Клуб празднует двухлетие
Киев. 17 сентября - Первое в мире уникальное и неповторимое неформального сообщество ключевых отраслевых журналистов крупнейших общенациональных средств массовой информации и PR-департаментов компаний на рынке телекоммуникаций и информационных технологий сегодня празднует свое двухлетие
Телеком Медиа Клуб был образован в еще не таком далеком 2007 году, как результат доброй воли и желания выпить нескольких журналистов и pr-щиков. С гордостью можем заметить что несмотря на пройденное время эта воля и это желание сохранились и даже приумножились.
Юрко Банзай, отец-основатель клуба, директор по маркетингу и PR компании Denovo: "За два года среднее количество участников встреч повысилось с трех до десяти, при этом в отдельные дни, желающих выпить и поговорить набегает и по 20- 25 человек"
Одним из безусловных преимуществ встреч в полюбившемся участникам Клуба "Сеновале" помимо выпивки является и неповторимая атмосфера неформального общения, побуждающая порой к неожиданным творческим результатам.
"Еженедельные встречи коллег по цеху стали одним из важнейших факторов возникновения "IT Табло України". Разумное объяснение этому - тепло и дружественная атмосфера, резко повышающая уровень креативности всех людей, находящихся в радиусе до 4,5 метров от черного телефона - символического центра собрания", - утверждает Виталий Жданов, журналист и главный редактор издания.
Однако основная польза, которую принесло сообщество, все же заключается в появившейся возможности сотрудничества между отраслевыми журналистами и представителями компаний.
"На таком мероприятии как первые, так и вторые получают уникальную возможность пообщаться в непринужденной обстановке на чистоту, на равных. А не как на пресс-конференции: где есть, грубо говоря, два лагеря: журналистский и спикерский", - считает Стас Юрасов, корреспондент газеты "Экономические Известия".
"Эффективные медиа-relations являются одной из основных профессиональных задач для PR-специалистов и поскольку ничто человеческое нам не чуждо, неформальное общение играет большую роль в построении этих отношений", - добавляет Надежда Лубнина руководитель департамента внешних связей, life:).
"Среди представителей прессы, причем не только украинской, бытует популярное мнение о тотальном непрофессионализме и принципиальной бесполезности пиарщика для работы журналиста. Для меня Телеком Медиа Клуб в Сеновале - это хороший способ «реанимировать» репутацию пиарщиков в глазах представителей хотя бы одной отрасли, показать, что мы можем быть полезны друг другу" - отмечает Алевтина Шаповалова менеджер по коммуникациям телекоммуникационной группы Vega
Безусловно, два года это весьма малый срок для такого явления как сообщество, но именно преодоление этого рубежа дало нам понимание, что Телеком Меди Клуб - устоявшееся явление на рынке. Мы с гордостью смотрим на прошедшие два года и с уверенностью - в будущее.
"Планы у клуба грандиозные и далекоидущие. Если говорить в глобальном масштабе - это объединение всех журналистов и пиарщиков, работающих в телеком- и IT-отраслях не только Украины, а и мира", - заявляет Анна Катрулина, мать-основательница клуба, pr-специалист агентства aPRель
И о нас уже пишут