Прошу убрать эмоции, проявить терпение и прочитать эту статью до конца.
Украина обязательно победит, но для этого нужно избавиться от внутренних предателей, потому что ни один внешний враг не наделает большей беды, чем внутренний предатель.
Кто является внутренним предателем Украины и в чем заключается предательство расскажет этот блог.
Для начала разберемся с международным правом.
В Декларации о принципах международного права (от 24 октября 1970 г.) значится: «В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять свой политический статус». А новый субъект международного права может образоваться тремя путями: слияния двух или нескольких государств; раздела государства на части; создания или образования новых государств.
Мы знаем, что государство и Родина - это разные понятия.
Государство, говоря простым языком - это организация (гос. аппарат). Родина - это земля, на которой родился человек, отчий дом. Государства приходят и уходят, а народ со своей землей остаются. ООН и международное право опираются не на временные законы временных государств, а на общечеловеческие принципы. То есть, если народ захотел создать на своей территории новое государство, даже на месте старого унитарного или на части его территории, то, согласно международному праву, он имеет на это полное право. Другой вопрос, как на это отреагирует государство, где живет народ, желающий определить свой новый политический статус? Нет, я ни в коем случае не поддерживаю сепаратизм, просто наберитесь терпения и прочитайте дальше.
11 мая 2014 года в Луганской и Донецкой областях был проведен «референдум» о независимости этих регионов и создании так называемых «ЛНР» и «ДНР».
Читаем об итогах «референдума»:
Результати
За даними ініціаторів референдуму, явка виборців у Донецькій області склала 74,87%. «За» проголосували 89,07 відсотків, «проти» - 10,19 відсотка, а 0,74 відсотка бюлетенів зіпсовані.
12 травня 2014 року були оголошені остаточні результати референдуму. Під час референдуму працювали 32 виборчі комісії. Загалом було видано 1 млн 359 тис. 420 бюлетенів та більше 15 тис. бюлетенів під час виїзних голосувань. Незалежність Луганської народної республіки підтримали 1 млн 298 084 осіб (або 96% виборців), проти проголосувало 51 276 тис. осіб (3,8%), а недійсними було визнано 10 тис. 600 бюлетенів. Загалом явка виборців склала 75%.
Жодна міжнародна організація, зокрема,
ОБСЄ,
Рада Європи не надіслали своїх офіційних спостерігачів, оскільки в таких випадках їх запрошує офіційний уряд. Втім здійснювати громадський контроль на голосуванні могли
журналісти, у тому числі іноземні в кількості 470 осіб.
Источник:
https://uk.wikipedia.org/wiki/Псевдореферендуми_на_Донеччині_та_Луганщині_2014 Здесь нужно понимать, что ни одно нормальное государство просто так никогда не отпустит свои территории. Поэтому ни одно нормальное государство не будет приглашать международных наблюдателей на референдумы об образовании на части своей территории нового субъекта международного права и тем самым способствовать собственному расколу. Да, в ООН часто сталкиваются с нестыковкой законов тех или иных государств и международного права. Но еще раз напомню, что международное право опирается не на временные законы временных государств, а на общечеловеческие принципы. Ведь не государство создавало Землю и человека, как вид, а наоборот, народ создает государство. Т. е. народ является источником государства. И с позиции человеческих ценностей, право народа на самоопределение, как источника (создателя) государства, стоит выше законов государства. Поэтому новые государства всё-таки появляются. Многие из них хотя и остаются не признаны другими государствами, но всё же это новые государства.
Вы обратили внимание на тот момент, что ни после иловайского котла, ни после более позднего дебальцевского миротворцев для подавления сепаратистов так и не ввели. Почему? А потому что несмотря на то, что ни одна международная организация не прислала своих наблюдателей, в ООН результаты «референдума» не могут ни опровергнуть, ни подтвердить. Формально все нормы международного права там были выполнены. Присутствие наблюдателей - это личное дело каждого государства. Нежелание представителей других государств присутствовать на том или ином референдуме еще не означает, что международное право не было соблюдено.
Об участии Украины в Совете Безопасности ООН.
Порошенко опять зовёт «голубые каски» в Донбасс. Поможет ли Украине статус члена СБ ООН ввести миротворцев? Петр Порошенко заявил, что Украина будет инициировать введение миротворческого контингента при условии эскалации конфликта в Донбассе. По его словам, теперь ей это будет делать проще - в качестве непостоянного члена Совбеза ООН. Мнения экспертов.
Всегда, когда в Совбезе обсуждался украинский вопрос, представители Киева принимали участие в заседании и беспрепятственно высказывали свое мнение. Так что сейчас у них просто появилось право поднимать руку синхронно с послом США - только и всего.
«СП»: - То есть членство Украины в СБ не дает ей вообще никаких преимуществ?
- Единственное преимущество, полученное Киевом, это возможность послу Украины высказываться регулярно не только по украинскому вопросу, но и по сирийскому, палестинскому, глобальному потеплению и кризису юаня. И так два года.
«СП»: - Порошенко говорит, что миротворцы - это не альтернатива «Минску-2», а помощь ему…
- Миротворческая миссия напрямую противоречит «Минску-2», поскольку Соглашение требует вывода всех иностранных войск с территории Украины. Но точно так же этому Соглашению противоречит и постоянное присутствие на Украине американских/британских/канадских военных инструкторов, а также крупномасштабные учения войск НАТО, уже несколько раз проведенные на Украине после подписания минского документа.
«СП»: - Если представить себе, что Совбез ООН санкционирует миссию. Какой она может быть?
- Теоретически допустить голосование России за введение миротворцев ООН можно лишь при условии, если в мятежные регионы будут введены войска самой России, ОДКБ или ШОС. Но мы же понимаем, что в обозримом будущем Киев на это не пойдет (о чем Порошенко заявлял прямо). РФ, в отличие от Украины, обладает в Совбезе ООН правом вето.
Был еще такой пример. На основании "ОДНОСТОРОННЕГО АКТА", как нормы международного права, Турция в 1983 году признала независимость Северного Кипра, хотя там, даже референдума не было, основанием послужило заявление, составленное на общем собрании турецкой общины Кипра. После чего было сформировано правительство, которое подписало формальный договор о взаимопомощи, и на основании этого договора Турция ввела войска. И все это происходило по всем нормам международного права, все необходимые формальности были соблюдены. И как не возмущалось мировое сообщество, но обвинить Турцию в аннексии не было юридических оснований.
Вот такая ситуация. Но это не самое главное, идем дальше.
Что сейчас происходит в так называемых «ЛНР» и «ДНР»?
А там идет строительство государственности. Давайте не будем уподобляться ватникам, воспринимающим только ту «правду», которая им нравится, а всё-таки попытаемся быть объективными. В «ЛДНР» действительно худо-бедно, но идет строительство государственности. Да, там есть коррупция, отмыв денег, но где этого нет? Разве в Украине, России и многих других странах чиновники не отмывают деньги, разве там нет коррупции? Создание нового государства или переход на стандарты другого государства никогда не даются легко, всегда сопровождаются различными трудностями - это нормально. Но отрицать присутствие РФ на Донбассе просто глупо.
Click to view
Но самое страшное не в этом, самое страшное в том, что в «ЛНР» и «ДНР» идет адаптация к российским стандартам. Там в обращение введен рубль, причем введен искусственно, и сейчас я расскажу как.
Достаточно долгое время в «ЛДНР» курс гривны к рублю в том числе и в обменниках был установлен в пропорциях 1 : 2, т. е. за 1 рубль давали 0,50 украинских копеек. Это было сделано для того, чтобы вытянуть из Украины рублевую массу. Смысл жителю остальных украинских регионов сдавать рубль по украинскому курсу, когда можно его привезти в «ЛНР» или «ДНР» и сдать по более выгодному? Те, кто имел связи и мог провезти деньги через украинские блокпосты, привозили рубль в «республики Новороссии» миллионами. Т. е. с территории Украины, подконтрольной киевским властям, была вытянута огромная рублевая масса. Обменивали не только ту гривну, что осталась в «ЛДНР», но и привезенную из Крыма, а это огромные суммы денег.
Затем, чтобы избавиться от оставшейся на руках у простых граждан гривны, в «ЛНР» и «ДНР» на законодательном уровне курс рубля к гривне в магазинах и на рынках оставили 1 : 2, а в обменниках сделали 2,86 руб. за 1 грн. Например, идет человек в магазин, у него в кошельке сто гривен, получается в рублях он имеет всего 200 руб, а если поменяет в обменнике, то - 286 руб. Конечно, человек пойдет в обменник и сдаст оставшуюся гривну. Цены в «республиках» уже давно в рублях.
Вытянув из Украины довольно большую рублевую массу РФ облегчила для себя поддержку «ЛДНР». Недостающий рубль Россия потом додала.
Как мы увидели масштабной гуманитарной катастрофы в «ЛНР» и «ДНР» всё-таки не было, а сейчас даже зарплаты начали платить, причем регулярно. У простых граждан зарплаты небольшие, а вот у «ополченцев» от 15 000 рублей и выше, в зависимости от звания.
Предприниматели «ЛДНР» переориентируются на российских поставщиков, в магазинах появилось очень много российских товаров. Некоторые, несмотря на таможенные процедуры, даже начали осуществлять поставки своей продукции в Российскую Федерацию. Я не удивлюсь, если в дальнейшем «ЛНР», «ДНР» и РФ объединят в единое экономическое пространство, чтобы облегчить предпринимателям таможенные процедуры, и непризнанность этому не помеха. В мире 120 непризнанных государств, многие из которых сотрудничают с признанными. Например, Израиль закупал у непризнанного Курдистана нефти на миллиард долларов. Тайвань является непризнанным государством с очень развитой экономикой. Конечно, маленький Тайвань никогда бы не смог поднять свою экономику на высокий уровень без внешнеэкономической деятельности. Также известны случаи, когда признанные государства признают документы от непризнанных. Хотя, Россия может дать разрешение на использование своих документов.
Рубль не может просто так осесть в «ЛДНР» - это не выгодно для России, он должен быть в обороте. А значит создание единого экономического пространства - дело ближайшего времени.
Медикаменты ЛНР поступают из Российской Федерации по льготным ценам:
http://lnr.today/index.php/news/lnr/7009-medikamenty-lnr-postupayut-iz-rossijskoj-federatsii-po-lgotnym-tsenam-video Россия разрешила ЛНР использовать свои национальные стандарты качества:
http://lnr.today/index.php/news/lnr/6784-rossiya-razreshila-lnr-ispolzovat-svoi-natsionalnye-standarty-kachestva Минэкономторг ЛНР: Луганский мясокомбинат получил разрешение на торговлю в РФ:
http://svobodaslova.info/lnr/21877-minekonomtorg-lnr-luganskiy-myasokombinat-poluchil-razreshenie-na-torgovlyu-v-rf.html «Донецкгормаш» запустил свое литейное производство и нашел заказчиков за рубежом.
«Донецкгормаш» уже сформировал портфель заказов на 2016 год и планирует в следующем году реализовать горно-шахтного оборудования как минимум на 500 млн рублей. Среди контрагентов «Донецкгормаша» предприятия Донецкой области, а также компании из России и Казахстана. Также он пытается найти заказчиков в дальнем зарубежье:
http://www.rod-pravo.org/doneckgormash-zapustil-svoe-litejnoe-proizvodstvo-i-nashel-zakazchikov-za-rubezhom/ Многие выпускники Луганских и Донецких ВУЗов получили российские дипломы.
Между ВУЗами «ЛНР», «ДНР» и РФ есть договоренность о том, что студент из «ЛДНР» может сдать экзамены в российском ВУЗе по той же специальности, и при этом не нужно заново переучиваться в России.
Система школьного образования переведена на российскую программу обучения, школьники учатся по российским учебникам. А значит можно допустить, что в итоге они получат российские аттестаты. Выдача российских паспортов тоже вполне возможна.
Итак, что мы имеем? А мы имеем то, что образования под названиями «Луганская и Донецкая народные республики» хоть и являются формально украинской территорией, по факту - это уже часть России на территории Украины. Вялотекущая война или заморозка конфликта со стороны украинских властей приведет лишь к дальнейшему укреплению пророссийской власти на этих территориях.
Но ловушка в том, что выполнение Украиной минских соглашений не отменяет право народа на определение своего политического статуса.
Давайте посмотрим видео, которое является логическим продолжением этого блога:
http://video.i.ua/user/7657431/76959/440950/http://tube.ua/glavar_lnr_o_minskih_peregovorah_i_rossijskih_dokumentah-video-raznoe You can watch this video on www.livejournal.com
Обратите внимание на слова Плотницкого: «После вашего решения... Народ будет определять, а захотим ли мы вообще быть в той Украине?..»
Это означает, что после выполнения Украиной минских соглашений, на территории Донбасса с особым статусом может быть еще один референдум, где народ согласно международному праву определит свой политический статус. В этот раз уже могут присутствовать наблюдатели из Европы и других стран.
Захотят ли жители тех территорий на повторном референдуме отделиться от украинского государства? Поверьте, захотят. Не для того Россия столько вложила в эти «государства», чтобы потом их отдать, не для того они переводились на российские стандарты. Также нужно понимать, что в «ЛДНР» на данный момент остались граждане, в подавляющем большинстве поддерживающие пророссийскую политику действующей там власти, остальные попросту выехали.
Но самое страшное то, что предоставление особого статуса части Донбасса может повлечь за собой парад суверенитетов по всей Украине. Дело в том, что особый статус подразумевает под собой не только специальные права в области русского языка, в области назначения прокуроров, судей, права на то, чтобы в этих регионах была Народная милиция, права на особые экономические отношения с Россией, но и почти полную финансовую независимость этих территорий. Грубо говоря, если при унитарном устройстве государства 100% налогов и сборов из регионов отправлялись в Киев, а потом Киев распределял их по своему усмотрению, то при особом статусе (предоставлении автономии или федерализации страны) 90% собранных средств будет оставаться в регионах, а 10% отправляться в столицу. Конечно, особый статус захотят и остальные области Украины.
Вот таким образом Путин хочет «переформатировать» Украину. Стоить заметить, что автором минских соглашений был именно российский президент.
"Я по дороге из Благовещенска в Улан-Батор в самолете прямо набросал некоторые соображения. Можно сказать, такой план действий. Он у меня, правда, от руки пока изложен. Если интересно, я могу вам зачитать", - заявил в монгольской столице Владимир Путин.
Источник:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1942301 Идет ставка на крупный бизнес, потому что его представителям в регионах, конечно же, захочется владеть собранными в своих княжествах деньгами. Еще очень важный момент - у крупного бизнеса есть материальные и административные средства для реализации различных общественных акций, митингов, референдумов и т. п. При таком соблазне олигархи местного разлива найдут возможности для проведения референдумов, поставят сцену, пригласят ведущих, которые своими лозунгами будут вести народ в нужное местному олигархату направление. Я не удивлюсь, если уже есть договоренности между РФ и местными князьками, куда и в каком направлении вести уставший от нищеты украинский народ. Думаю, вы догадались в каком.
Поддержит ли народ эти акции? Думаю, да. Давайте будем честными с собой и признаем, что действующая украинская власть далеко не народная, они такие же воры, что были при Януковиче.
Народ понял, что Майдан ничего не решает. Итог Майдана такой, что одни паразиты сменяются другими. Поэтому останется последний вариант - это уйти вообще из-под влияния киевской власти, другими словами - отделиться от украинского государства.
Вот какая «другая» Украина нужна Путину.
И теперь перед Украиной стоит выбор: или плохо, или совсем хреново. Невыполнение минских соглашений и заморозка конфликта приведет к дальнейшему укреплению пророссийской власти в «ЛДНР», созданию части России на территории Украины. Замороженный конфликт всё равно полностью не избавит от обстрелов, а значит будет вялотекущая война, что выгодно Порошенко и Ко, как предлог для отмывания денег и дальнейшего разграбления страны. Разрыв между бедными и богатыми будет расти еще больше.
За время войны состояние украинского президента увеличилось в несколько раз. Война - это повод не заниматься внутренними проблемами государства, под предлогом того, что все средства якобы идут на обеспечение армии.
Выполнив минские соглашения Украина все равно в итоге теряет территории Донбасса с особым статусом, потому что минские договоренности не отменяют право народа свободно определять свой политический статус. При том, что Россия уже хорошо вложилась в эти территории и вряд ли их отдаст. Кроме того, есть очень большой риск запустить парад суверенитетов по всей Украине, когда особой статус захотят и остальные регионы.
Минские соглашения прописаны хитрым образом так, что пункт перехода Украине границы стоит самым последним. А это значит, что только после выполнения всех предыдущих пунктов - предоставления «ЛНР» и «ДНР» особого статуса - Украина сможет взять под свой контроль всю российско-украинскую границу. А толку? То, что Украина возьмет под полный контроль границу не отменяет право народа на определение своего политического статуса. Повторный референдум в «ЛДНР» всё равно будет. Предоставив особый статус Донбассу украинское государство запустит парад суверенитетов, который раздробит страну на мелкие княжества.
То есть невыполнение минских соглашений, заморозка конфликта приведет пусть не формально, но фактически к окончательной потери украинских территорий, которые называются «ЛНР» и «ДНР», полному укреплению там российской власти, а также дальнейшему отмыванию бюджетных средств украинскими чиновниками под предлогом войны, якобы для снабжения ВСУ, а значит еще большему обнищанию украинского государства. И выполнение минских соглашений всё равно приведет к потери «ЛДНР» и остальных украинских земель.
Как вообще можно было подписать минские соглашения? Только предатель Украины мог пойти на это. Хотя, власть имущим всё равно под каким флагом ходить, лишь бы была возможность зарабатывать огромные капиталы. Беда Украины в том, что ею управляют те, кому она не нужна. Но мы выстоим. Слава Украине!