Leave a comment

patriot_af January 24 2019, 14:18:43 UTC
В ОБД я его найти не смог. Пока из всех допросов, которые мне попадают в руки, удается точно идентифицировать процентов 30.

Reply

grossgrisly January 25 2019, 00:44:42 UTC
а кстати перебежчиков в донесениях указывали? наверное ж редко. Вот это и причина, что они не находятся в ОБД

Reply

patriot_af January 25 2019, 01:25:52 UTC
Из тех 70 процентов неопознанных перебежчиков будут единицы. В оснавном это простые пленные.
Конечно же их указывали, но как пропавших без вести. Их же нужно как то списывать. Есть журналы учета ЛС, сводки о потерях. По любому они должны быть там отражены
К стати в ОБД достаточное количество осужденных, и даже к высшей мере наказания. (единственное, что их дела не всегда открываются)

Reply

grossgrisly January 25 2019, 11:58:58 UTC
хорошо, почему этот ч-к не фигурирует в ОБД, хотя бы в кач-ве пропавшего б-в? "потерялся", искаженная фамилия? Это ж 42-й отчетность сохранилась по-лучше, чем в 41.

В том то и фишка ::

Reply

patriot_af January 25 2019, 12:51:10 UTC
Да вот хер его знает.
Может не успели на довольствие поставить. Он же пробыл в части дня три, до того как сбежать.
Фамилия наверняка искажена. Немцы записывали на слух, и он мог быть и Говорин, и Ховрин. Единственное, что невозможно было изменить, это возраст. Там есть один Говорин, около 45 лет. Умер в лагере в Мариборе. Он тоже из под Пензы, но у него имя другое. Возможно это он. Просто изменил при допросе имя и точный адрес. На всякий случай. Все же дома жена, дети. В наших документах он числится пропавшим за июнь 42 года. Может, когда стали сверять документы, в июне - обнаружили пропажу (точные армейские сводки по потерям, по ходу, составлялись раз в два месяца) ну и вписали его тогда.
Вон, до этого, прошлый допрос, ни майора Горнева, ни Трегубова, ни Барсутина тоже нет в ОБД. Но те то явно не перебежчики.
Я думаю, что люди сознательно меняли свое имя или фамилию, опасаясь за родственников.

Reply

grossgrisly January 25 2019, 15:28:50 UTC
не, я по советской отчетности имею в виду. 43 А оставалась вне котла, так что.. некий мухлеж этими потерями был.

Reply

patriot_af January 25 2019, 16:28:06 UTC
Некий, возможно, был. За перебежчика могли втык дать. Но неоформить не могли. За командирами тоже следили
а

Reply

ext_2648147 January 26 2019, 10:51:11 UTC
В расширенном поиске в главную строку вбейте "перешёл*".

Reply

patriot_af January 26 2019, 11:05:53 UTC
В "памяти народа"? или мемориале?

Reply

ext_2648147 January 26 2019, 11:08:28 UTC
В Мемориале. Я имею ввиду появятся донесения, в которых будут перебежчики (ответ на вопрос). Конкретно этого бойца я не искал.

Reply

patriot_af January 26 2019, 11:12:31 UTC
Да. Спасибо, я понял к чему, сам не пробывал. А в какую строку набивать?

Reply

ext_2648147 January 26 2019, 11:18:25 UTC
В расширенном поиске в главную строку (которая над графой "фамилия"). Появится несколько сот страниц с ФИО солдат, которые проходят как "перешёл на сторону врага"

Reply

patriot_af January 26 2019, 11:20:31 UTC
Спасибо огромное. Я ее никогда раньше не замечал.

Reply

ext_2648147 January 26 2019, 12:01:06 UTC
С помощью этой строки можно много всего найти. Ввести "легионер", то появится много интересных личностей, начиная с карточек хиви и заканчивая карточками различных легионеров и участников Цеппелина. Ещё можно "сотрудничал" ввести

Reply

patriot_af January 26 2019, 18:40:04 UTC
Да. Действительно. Супер. Спасибо. Буду пользоваться.

Reply

grossgrisly January 26 2019, 13:51:06 UTC
все равно, никто с такой фамилией или ее производными не всплывает. Даже 9 гв СД не всплывает вместе с перебезчиками! я думаю, это баг поиска.. Надо както это пофиксить.

Это ж просто безобразие, обычная с-шная функция действия со строками, почему, скажем, в поиске по 42-у всплывает 44-й ? надо дать им п.. ы

Reply


Leave a comment

Up