Love it or Hate it.

Oct 28, 2011 12:35

Собственно проект - ириски. Как положено, позиционирование и все такое. Гипотезы было две (с половиной). Не буду их описывать подробно, так как это уже собственность уважаемого заказчика. Скажу только, что кодово они обозначались - «Хелоу Китти» и «Чикаго университет 67».
ЭТО послали вдогонку, прям перед группами. Тема - (Be Different). Фокус группы проводило «Радость понимания». (8 групп, аудитория от 17 до 30 потребители ириса). По результатам групп можно сказать, что позиционирование «Хелоу Китти» как собственно и дизайн к нему - является хорошим безопасным выбором, который точно ассоциируется с продуктом и его готовы попробовать две трети респондентов (как ирис).
Но тут всплыла интересная штука. Этот дизайн (I will) не оставил ни кого равнодушным. Половина сказала, что над ними издеваются и это сделано неумехами, вторая половина готова ЭТО покупать как зомби, не обращая внимание, что внутри. Это не совсем релевантно ирису с нежной начинкой, и скорее там должны лежать орешки в васаби, но это вообще ни кого не парит. А соответственно мы рассчитываем, что аудитория этого продукта шире, чем аудитория «Хелоу Китти», так как она будет включать в себя не только и не столько любителей ириса. И было решено запустить и вторую марку благо мощности позволяют. Проект получил кодовое называние Love it or Hate it.
Сейчас уже можно писать об этом продукте, так как новые рецепты производителем разработаны и думаю уже в этом месяце на «Составе» будет об нем новость. Я думаю, там будет подробно и про идею и про позиционирование.
Тестируемый вариант слегка отличался по графике от конечного (не знаю в лучшую или худшую сторону)но не принципиально. Публикую промежуточный с абстрактными дискрипторами.

(Тексты на ирисках будут на русском)


упаковка, дизайн упаковки, реклама, маркетинг

Previous post Next post
Up