"СИЛА Мысли".

Jan 23, 2014 20:44

ВДОХ - ВЫДОХ.
/ Афтор сего текста мне не известен, также как неизвестны ТЕ таблетосы , которые принимал  Автор для написания сего.
 У меня такой МОЩНОЙ наркоты не было и нет. Протчтите это : ВЫ  не пожалеете. И ролик обяз. посмотрите. Задумайтесь - ЗАЧЕМ МЫ ЖИВЁМ ? /

Думал Василий редко. Ему не нравилось. Он любил считать. Считал он облака, удары сердца и вдохи. Когда мысль появлялась на горизонте сознания, он её игнорировал, глядя вверх. Если небо было безоблачным, Василий концентрировался: по чётным дням - на сердечной помпе, по нечётным и выходным - на дыхательной. И всё. Мысль уходила. Не сразу, конечно. Некоторые экземпляры проявляли чрезвычайную назойливость, но со временем - непременно отступали. Они растворялись в неизъяснимом мареве - том самом, откуда незадолго до того появились.

С чувствами обстояло по-другому. Чувства Василий любил. Его веселила их бодрая пульсация, наполнявшая радостью каждую клеточку тела, и стимулировавшая дух к свершению подвигов и безумств.

Не любил Василий надоедать. Никому. Ни людям, ни вещам, ни собаке своей, ни жене, ни родине.

Работал сторожем. Жил в подсобке.

Однажды в гости к нему зашёл Феликс. Модный кинорежиссёр. Феликс очень ценил Василия и его дружбу. Почитал за учителя и прислушивался к советам.

Принёс свой новый фильм и два литра рома. Стали смотреть. Фильм назывался «Тотальное не-постоянство». Начинался со сцены у гастронома. Трое били четвёртого. Пьяно и забористо. Тот в кадре мычал, за кадром подумал: «Убьют, суки!», а один из троицы - с самой чудовищной мордой, достал неимоверных пропорций китайский нож.

- Тем самым я хотел передать непостоянство БЫТИЯ, - пояснял Феликс. Человек селёдочки купил малосолёной, дома у него варёная картошечка, лучок, капустка, водочка в запотевшем графине, старый друг, приятная беседа и прочий марафет. Но тут материализуются подонки и всё. Конец всему. Сейчас зарежут, как буряты барана.

И впрямь. Сделали надрез на животе. Сунули туда руку. Пробили ладонью диафрагму. Порвали аорту. Крови не потеряли ни капли. Вся внутрь потекла. Наружу - ни-ни.

- Они эту кровь варить будут. А печёнку на куски порежут, сальником обернут, над огоньком подержат минуту - и в рот, а кишки ливером набьют, тоже варить будут. Яйца особо приготовят - по старинному рецепту. Они вообще целиком его съедят, - продолжал Феликс, - этим я хотел показать непостоянство НЕ-БЫТИЯ.

Ром кончился за полночь.

Фонари и туман придавали городу импрессионистский флёр. Обилие пьяных указывало на скорые выходные.

Феликса развезло, он вспомнил о чём-то важном, пообещал зайти завтра и выскочил на улицу. Сквозь окно было видно, как он ловил такси, вступал в непростой контакт с шофёром, в сердцах хлопал дверью, останавливал другое авто, агрессивно жестикулировал и артикулировал, показывал средний палец, опять хлопал, опять ловил.

Потом его бил монтировкой осерчавший водитель. Василий выскочил, чтобы вступиться, но таксист сбежал.

Василий вызвал неотложку. Врачи констатировали множественные переломы конечностей, ушибы мягких тканей, гематомы по всему телу, массивную кровопотерю, контузию глазных яблок, размозжение яичек, разрыв печени.

Лапаротомия! Отсос! Полотенце! Кровь на аутотрансфузию! Тампонируй сальником! Больше печёнки в шов! Давление падает! Остановка сердца! Адреналин! Торакотомия! Прямой массаж! Запустили! Работаем! Шей! Нужна кровь! Аутотрансфузию нельзя - разрыв кишки! Забрюшинная гематома! Ревизия! Разрыв почки! Мать твою! Нефрэктомия! Нашли кровь! Как давление? Кишку не шьём - выводим колостому! Мыть живот! Блокада корня брыжейки! Дренажи - под печень, в малый таз, через люмботомию. В перикарде окошко выстричь. Трубку - в плевральную полость.

Потом ампутировали яички и наложили гипс на переломы.

Потом лечили глаза и прочее.
Работали с гормональным фоном.

Над Феликсом трудились:
хирурги,
урологи,
реаниматологи,
трансфузиологии,
анестезиологи,
нефрологи,
андрологии,
эндокринологи,
травматологи,
невропатологи,
офтальмологи
и даже психиатры (когда стало понятно, что яичек нет, и никогда не будет).
Спасли.

Василий навещал Феликса.

- Кто я теперь, Вася? Кто? Жил себе, ром пил, снимал кино, в журналах про себя читал - там написано было, что я - режиссёр. Ещё было написано, что я - такой-то, что у меня есть то и то, а того-то мне не хватает. Было описано, что я люблю, а что терпеть не могу. Писали о моих творческих планах и достижениях. Почка была на месте и яйца были!!! Всё было понятно. А теперь? Кто я такой, Вася?! Это вообще я? Или уже не я? А если я - не я, то кто? Как тогда быть? И мне и «ему» - тому, который «не я». А кто он, этот «не я», если я о себе, как о нём думаю? И кто думает о себе, как о «нём»? И как тут не думай - одна путаница! А я ведь ещё свой лучший фильм не снял! У меня ещё детей ни разу не было!

Никакого фильма он, конечно, не снимет. Какой продюсер даст деньги режиссёру без яиц? Про детей - и вовсе смешно. Даже подросткам известно, что детей делают из спермы. А сперма - в яйцах. А яиц нет !
И решил Василий помочь другу. Освоил ряд высокооплачиваемых профессий. Денно и нощно работал. По выходным успешно играл по-крупному. Выгодно вкладывал средства. Сочинил шлягер и раскрутил его. Серьёзно поднялся на разнице курсов юаня и йены. Спас жизнь нефтяному магнату. Нашёл клад. Денег скопил гору! Всю гору Феликсу отдал - снимай кино, какое захочешь!

Картина называлась «Я, не-я, и не не-я ». Имела грандиозный успех.

Феликса позвали в Голливуд.

Он и сейчас там. Пишет письма. Дружит с Брюсом Уиллисом. Поговаривают о платоническом романе с Ким Бэссинджер. Усыновил негретёнка из Анголы. Вынашивает замыслы. Его хлебосольный дом в Беверли Хилз всегда открыт для хороших людей. Зовёт Василия к себе. Василий не едет - зачем ему? Ему и в подсобке хорошо живётся. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох . .

image Click to view

кино, ниочём

Previous post Next post
Up