Интересная статья, но ...svjatoyMay 19 2012, 11:09:26 UTC
... есть неточности. "... Для полетов решили использовать наиболее мощный по тем временам хорошо проверенный четырехмоторный бомбардировщик ТБ-7 (Пе-8), оснащенной двигателями АМ-35А. ..." То, что Пе-8 был самым мощным в ВВС КА сомнений не вызывает, но вот про "проверенность" это зря. Двигатели Пе-8 были весьма проблемными, в т.ч. и упомянутые АМ-35. Что во время вылета и проявилось - один двигатель всё-таки вышел из строя, несмотря на высочайшую квалификацию Пусепа.
Спасибо за подробности в истории этого небезызвестного перелёта. "Устаревший" и "отсталый" советский самолёт образца 1936 года утёр нос Гитлеру и всему миру.
Они даже после окончания Великой Отечественной войны Пе-8 некоторое время оставались на вооружении, а затем использовались как транспортные самолёты для перевозки спецгрузов и применялись в Арктике, причём их взлётная масса достигала 35 т, а весовая отдача составляла более 50 %.
Comments 40
"... Для полетов решили использовать наиболее мощный по тем временам хорошо проверенный четырехмоторный бомбардировщик ТБ-7 (Пе-8), оснащенной двигателями АМ-35А. ..."
То, что Пе-8 был самым мощным в ВВС КА сомнений не вызывает, но вот про "проверенность" это зря.
Двигатели Пе-8 были весьма проблемными, в т.ч. и упомянутые АМ-35.
Что во время вылета и проявилось - один двигатель всё-таки вышел из строя, несмотря на высочайшую квалификацию Пусепа.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Устаревший" и "отсталый" советский самолёт образца 1936 года утёр нос Гитлеру и всему миру.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment