я может не корректно выразилась.
прекрасно помню настольную игру, которая попала к нам в дом дедморозовским способом и ее правила.
правила ясны.
но когда публика начинает решать за режиссеров, на канских львах практически обеспечен провал.
это-же-пу-бли-ка.
===
на уровне семьи пример. муж и жена. жена может демонстрировать вовне образ мужа, удачно подсвеченный с ее стороны. и все друзья видят именно такой образ. тоже самое наоборот - муж подсвечивает. Обратная ситуация - когда затеняют.
теперь берем чуть шире. на уровне компании пример. руководитель может подсвечивать сильные стороны сотрудника для других и тем самым создавать репутацию юнита внутри. Сотрудник может формировать образ руководителя точно также.
===
а теперь такое ощущение, что и муж, и жена, и руководитель, и сотрудник - действуют в первую очередь не так, как нужно им для win-win, а так, как требует (якобы требует, я-ко-бы) публика. Меж тем - публика - это вообще эфемерная субстанция. Она по сути не требует, а «ведется».
А сейчас понятия попутаны на всех уровнях, до самого высокого.
===
надо обернуться на все сделанные ошибки.
ошибка - это когда человек от вас уходит и начинает работать на прямого конкурента и там приносит пользу. если такое произошло, значит точно была ошибка. далее раскручивать, в чем именно. если повторная ситуация в жизнь приходит - выходить из нее уже иным способом.
===
относительно меня. я слишком многое на себя взяла. не по сеньке шапка. помогать всем по чуть-чуть внутри их ошибок.
не работать «на зло».
или «на конкурента».
и куда мне идти, интересно?????
.
но пока я жива и могу что-то комментировать, то вот.
ситуация - от вас ушли и укрепили вашего конкурента - характерна абсолютно для всех.
что лишний раз подчеркивает (лично для меня) насколько в целом все это противостояние эфемерное.
шашки.
тупые шашки.
где одеяло каждый раз перетягивается и ложится по новому и конца края этому нет.
в такое ситуации - наиболее важно - управлять публикой, а не зависеть от ее ожиданий. и только путем видимо тайного сговора, я не знаю. Как сделать, чтобы все одновременно?
БЛИН. ситуация ровно как было в телекоме!
знаете, что там было? когда я пришла в Билайн? и стала знакомиться с результатами исследований?
а было вот что. Все операторы на своих рекламах писали - 0 рублей и далее мелким шрифтом - всю подноготную тарифа. Это страшно расстраивало пользователей. Они прямо бесились. Рассказывали, как эти вороватые телекомщики так могут, постоянно обманывать и тп.
напомню, что я занималась исследованиями по лояльности.
казалось бы. чего проще? взять и не писать в рекламе 0 рублей, а написать реальную стоимость и потом предложить всякие плюшки, укрепляющие лояльность. Не лоялить бесплатностью, тк для всех очевидно что это не так. и все равно у всех уже «псевдо ноль». Докатились в демпинге.
но с чем столкнулся маркетинг?
с тем, что не может себе позволить поменять стратегию тарифов, тк в этот момент сразу выйграют другие операторы, которые продолжат писать на своих рекламах 0 руб. Тогда еще шла борьба за новых абонентов, которые не сразу разбирались что там в рекламе. Видели, что бесплатно - и шли.
В итоге что?
В итоге все операторы несли ОГРОМНЫЕ репутационные потери. то есть их буквально «терпела» та часть аудитории, которая кроме неочевидных тарифов столкнулась с багами по сети.
.
сейчас примерно также.
и если говорить о вин-вин, то это какой-то тайный сговор должен быть. сначала - договориться, что транслировать публике - потом уже пытаться в то русло ожидания публики направить. учитывая детей, которые насмотрелись на войну это сейчас сделать уже трудно. дальше - будет только сложнее.
но я так поняла, что военные не смогут принять, что войну можно остановить вот так. посередь бела дня. Сказать - перемирие до мая например.
Господи, да как останавливают войны??
я не знаю
нужна поддержка всего мира. и не в контексте - эти хорошие, а эти - плохие. пофиксить: тут вы победили, ок. тут - нет, тут победили мы. Ну как Илон Маск предложил. Может так??
.
и еще.
воин, если уж допустил ошибку - несет свою ответственность, понимая это. не боится. это вообще большая крутизна, что при жизни можно ответить за ошибки. еще большая крутизна - исправить их.
Зеланд понимал. то есть он понимал, почему у него такое существование.