В продолжение темы
https://pati-s-son.livejournal.com/85257.html Из Вики - Почтальо́н (от итал. postiglione) - служащий почтового ведомства; человек, разносящий почту[1], то есть письма, газеты, посылки, телеграммы и почтовые переводы.
Сформулирую по другому. Это человек, приносящий информацию, связанную с конкретными потребностями конкретного человека(кому-то журнал "За рулем", а кому-то -"Мурзилка").
Если внимательно проанализировать, то достаточно большие промежутки жизни я именно этим занимался и занимаюсь. Дальше спрячу под кат, потому что очень много слов.
Детство. Я запомнил события из своей жизни, когда мне был год с небольшим, что большая редкость. Это событие - покупка телевизора(!) - второй телевизор во всей нашей деревне. Я четко описал маме через много лет, как папа с незнакомым дядей занесли большую коробку в дом, они были в снегу, значит на улице зима была. Посмотрели по дате покупки в инструкции - декабрь 1966 года, мне в это время год и три месяца. Любил до бесконечности слушать книжки, задавал сотни вопросов. Очень рано научился читать, соседи приходили, дивовались, как я по слогам читал заголовки газет, хотя мне не было еще и 6-и...
Когда подрос, периодически мог читать запойно, в основном фантастика или научная, развлекательная литература(типа "Занимательной физики"), мама иногда просто выгоняла на улицу. Если находил что-то интересное, связанное с темами уроков, запросто подходил к учительнице и просил разрешить сделать сообщения для ребят на уроке.
Мама уже работала на почте, и раздав газеты до нашего дома, заходила домой перекусить. И в это время я бросал все дела и просматривал газеты и журналы, знал, что у меня не более полчаса времени. Потом я начал помогать маме, она шла по улице, я разносил газеты к домам. А вскоре, в классе 8-м уже, сам совершенно спокойно разносил газеты по нашему околодку, причем с удовольствием(бабушки хвалили, что у мамы помощник растет))). Дома мама выписывала много периодики, у меня были и "Пионер" и "Юный техник" с приложением, а другие журналы, типа "Техника молодежи" и "Наука и жизнь"успевал просматривать во время маминого ужина, что то успевал читать, а потом, если надо, брал в библиотеке.
Где-то же в 8 классе я начал интересоваться музыкой. Я очень быстро вычислил все передачи по радио, где можно было услышать новинки советской и зарубежной эстрады (легендарные "Мелодии советской эстрады" и "Мелодии зарубежной эстрады" по 25 минут каждая раз в неделю, и музыкальная передача "После полуночи", там правда не каждую ночь была эстрада, но я уже знал, все графики, что когда передают. И телевизор тоже помогал, на свердловском телевидении была одно время передача "Теледискотека" и приглашали приезжих исполнителей, помню точно например концерт Антонова с ансамблем "Магистраль". В 1980 году тогда еще в Свердловск приехала группа "Машина времени" и они также выступали на студии Свердловского телевидения. У меня еще не было магнитофона, поэтому я пришел к соседу-однокласснику и чуть не силой заставил его записать этот концерт. Мы были конечно в шоке от увиденного, но зато потом ко всем песням ребята, играющие на гитаре( а таковых в нашем классе было аж пятеро), подобрали аккорды и мы уже хором пели их на школьных вечерах.
Осенью 1980-го у меня появился первый катушечный магнитофон. Я прицепил проводки к динамику своей допотопной радиолы и таким образом записывал новинки эстрады по радио. Самая жесть была с передачей "После полуночи". Родители уже спали, всё было в одной комнате, я садился ухом вплотную к динамику, выкручивал звук на самую малую громкость, и когда начиналась новая песня, включал "Запись". Периодически просыпалась мама, шепотом ругалась на меня, я уверял, что уже ложусь, но обычно досиживал до конца передачи. Так я например открыл для себя Леонтьева с его "Там в сентябре" и "Бреду по желтым склонам". Но больше всего интересовался танцевальной музыкой, а с этим на радио были проблемы.
Поэтому я стал наведываться в студию звукозаписи в районном центре. Там я познакомился с пареньком, который мне рассказал о системе кассетной культуры, созданной в стране, когда некоторые товарищи в различных городах имели качественную аппаратуру, копировали новинки и рассылали их по всей стране. Альбомы советской эстрады шли из Москвы или Ленинграда, а зарубежка например из Прибалтики. Денег у меня еще не было, но я взял на заметку и решил обязательно оказаться в этой системе. Тогда же я впервые начал участвовать в организации и проведении дискотек в школе, делился музыкой с ребятами(например, приволок впервые кассету группы "Воскресенье").
Из смешного почтальонского в это время. Пришла по почте брошюра издательства "Знание" - "Поговорим откровенно" о половом воспитании. Я сам разносил газеты и попросил у ученика(а тот вообще книжки не читал), в семью которого эта брошюра пришла, дать мне ее на время. А потом принес ее в школу и отдал почитать, тогда с ней познакомились все девчёнки и мальчишки нашего класса. Организовал в общем, половое просвещение. Самое интересное, что меня вычислила классная, но родителям ничего не сказала)))
Затем первый курс института и два года армии. Там слыл слишком умным. Помню фразу , над которой смеялись сержанты ,командир роты сказал её в мой адрес:"Этот солдат в некоторых вопросах умнее меня)))". Был политически подкован, знал много самой разной информации, ребята иногда просили просто рассказать что-то интересное. Даже там ухитрился найти адрес какой-то студии(кстати, она была в Харькове), заказал там катушку с новыми записями.
После возвращения из армии в течении второго курса нашел(совершенно случайно) реальный канал по новым качественным записям прямо из Москвы и стал главным диджеем в институте, причем смог договориться по аппаратуре, что бы взять её в пользование с совершенно казалось бы недоговорным сотрудником из отдела ТСО(технические средства обучения). К 4-му курсу половина уже нашей комнаты была забита усилителями, колонками и магнитофонами. Мне приходили советские новинки, но качество было очень хорошего уровня, поэтому меня уже знали меломаны в городе, с кем-то я обменивался на новинки зарубежной эстрады(танцевалка), а некоторым уже записывал за деньги. И уже обратил внимание на видео. При этом вел все основные дискотеки, работал на свадьбах в студенческом кафе и учился на одни "5". Учился легко, с удовольствием, мне нравилось получать новые знания.
А затем свадьба, окончание учебы, переезд на свое постоянное место жительства и начало работы в школе. И продолжение эпопеи, только постепенное переключение с музыки на видео. И снова я нашел канал с очень качественными записями, теперь уже на видео, и снова совершенно случайно. Теперь мне приходилось ездить в областной центр, отправлять с поездом деньги и встречать обратно кассеты. Это было похоже на маньячество, иногда меня самого удивляло, что за программа во мне сидит, времени уходило море, дохода ноль, даже убытки, но меня уже знали в городе и не проходило дня, что бы к нам в квартиру не приходили взять кассеты напрокат или записать что-то. В период лихих 90-х, когда не платили зарплату по пол-года и больше, я даже ухитрился поработать в одной из студий звукозаписи в областном центре.
И все это сошло на нет примерно только к 35 годам. Возможно, таким способом я кормил свое эго, но почему таким извращенным?))). Что было для меня главным - это очень высокий уровень качества и видео и звука, никаких экранок ни смотрел, не переписывал. От всей этой истории у меня осталась коллекция видео, записанной на высококлассной германской пленке с объемным звуком долби сурраунд и парочка видеомагнитофонов супер-VHS(спецы поймут, о чем речь).
Что это было? Я получал видео- и аудио информацию и занимался её распространением. Причем я старался, что бы эта информация была без искажений и сам старался максимально сохранить её в первозданном виде.
Дальше. Я четыре раза начинал работать в школе, уходил и снова возвращался, причем последнее возвращение 5,5 лет назад выглядело буквально мистическим. А кто такой учитель? Это тот же передатчик информации, причем свою главную задачу я вижу в правильном, неискаженном донесении информации, пытаюсь самые сложные истины объяснить так, что бы было понятно любому. У меня сложились очень доверительные отношения с учениками, работать просто в кайф.
Дальше. Одно время увлекся толкованием сновидений. Для меня это как ребус, который надо разгадать. И это всё из той же серии - донести, передать правильную информацию человеку, пусть даже эта информация из подсознания самого человека.
Вот как-то так. Если анализировать, программа получения и передачи информации у меня заложена наверно с рождения( а может и до рождения). Даже рождение в семье, где мама работала почтальоном, прекрасно вписывается в эту концепцию. Причем информации максимально неискаженной, я не стараюсь привнести туда что-то свое. Внутри ощущение, что картинка складывается верно.
Значит все-таки - ПОЧТАЛЬОН?!
P.S. Да,и сны. Сколько помню, они мне снились всегда и много, даже сейчас могу рассказать несколько снов из раннего детства. Несколько тетрадей исписано. Да и журнал начал вести по этой причине - фиксировать здесь свои сны.