Ночная смена.

Jul 25, 2024 09:18

Спал сегодня крепко и глубоко. Отпуск дает о себе знать...)

и уже под утро друг за другом два эпизода

«Бить в бубен»

Во сне была куча одноклассников, не запомнил точно всех кого видел. Сажусь в машину попутчиком и едем в соседнюю деревню(на дискотеку))). Там какая-то запутанная история, пассажиры(среди которых вроде тоже мои одноклассники) должны были там выйти, а я должен был забрать кого-то из одноклассников и вернуться обратно.

Помню, что дорога была очень грязная, машину водило из стороны в сторону, а мы в салоне о чем то оживленно болтали... наконец доехали и стали выходить из машины. Смотрю - стоит мой одноклассник, Андрей, совсем не его ожидал встретить. И еще кто-то идет в нашу сторону издалека, не разглядел...

- Привет, Андрей! Ты то как здесь оказался? Рад тебя видеть, давно не встречались!

- Привет! Да давненько не виделись, это точно. А почему здесь? Так ты ведь сам говорил, что будешь в бубен стучать 30-го, вот я и подъехал.

- Погоди, ты что-то путаешь!...про бубен...даааа, вспомнил...действительно, буду играть на бубне...но не 30-го...дааа, точно, в мой день рождения, 23-го!

- Наверное теперь придется 30-го играть, раз мы уже все почти здесь собрались, а то я, например, точно уже уеду...

- Слушай, вот даже не готов сказать. Надо сначала за бубном съездить, не готов я, что дату перенесли. Ладно, щас что-нибудь придумаю!

и я, ошалелый от такого неожиданного поворота, начал собирать мысли в кучу...и проснулся...

Второй эпизод уже под утро, где-то после 5-и...

«Рыбалка»

Наконец то собрался порыбачить в деревне детства. Да еще и не один, а со средним сыном. там снова по времени какие-то неувязки, это как бы пробная рыбалка, места поискать, где клюет, да и с удочками не совсем порядок... Ну да ладно, главное, можно рыбачить!

Сначала место искали, шли по берегу, всё травой заросло, наконец нашли чистое место, остановились там.

Затем червей решил накопать, а сын выдернул какой-то клок травы из земли, насадил на крючок и забросил. А на леске ни грузила, ни поплавка...Спрашиваю - как ты увидишь, что клюет, сын отмахнулся, мол нормально, почувствую по удилищу. И точно - потянул кто-то, сын выдернул - там только голый крючок, и приманки нету. Вот незадача, надо снова искать.

А я тем временем нашел червяка, одел его на крючок, посмотрел по сторонам и решил, чтобы сыну не мешать, на другой берег перейти. А речка узкая в одном месте, буквально перешагнул. Встал, забросил леску в воду и стал следить. И тут же началась поклевка! Причем клюет сильно, не по-детски. Тя ну на себя, а поплавок всё дальше вниз в глубину... Поднимаю глаза...а мимо меня проплывает окунёк молодой, как будто я под водой стою. Я рукой на него махнул, мол плыви дальше, рано еще тебя ловить, а сам от абсурдности этой ситуации очнулся... стою снова на берегу и тащу добычу на берег. Вытащил! А на крючке не рыба! Что-то совершенно непонятное, размером с теннисный мяч и красного цвета! У меня аж прямо чувство омерзения, просто передернуло всего, что это за гадость. Даже в руки брать не хочется, чтобы от крючка отцепить. Тут и сын подошел, смотрит, тоже в шоке.

Вот блин дела...и червей больше нет...да и времени почти не осталось, а выловил какую то непонятную хрень. Ладно, говорю сыну, сейчас еще одну попытку и всё, сматываем удочки. Посмотрел - а на крючке пусто...и вокруг нет нигде этой красной хреновины. Даже досадно стало, сфоткать хотел, а то кто потом поверит, что такое из реки вытащил. Ну видимо не судьба... Встану выше по течению, там попробую еще разок... Проснулся...

По первому эпизоду. Бубен у меня дома действительно есть, подарок) иногда под настроение стучу. Но вот интересно, несколько раз фигурировала во сне цифра 9, я решил что это месяц сентябрь и там какое-то событие важное должно произойти. И получается, что оно переносится на более ранний период что ли? Заметочку сделаю для себя...

По второму сну. Дааавно я собирался рыбку половить в деревне детства... Собрался называется...) Если вспомнить сны примерно давности 5-6 лет, то там тоже рыбу ловил и тоже попадалась или уродливая или незнакомая, но всегда неприятная внешне рыба. А тут вообще что-то странное...

Рыбачить во сне иногда означает погружаться в глубины своего подсознания...вот только что я оттуда вытаскиваю, мне совершенно непонятно...

Или Окунево процесс какой-то запустило или звезды так встали... итог -какие то личные трансформационные процессы мне во сне показывают...

сны, бубен, рыбалка, трансформация, улов, эзотерика