Начала сна запомнил плохо. Помню, был длинный разговор с какой-то высокой, интересной женщиной, обратил внимание на тату на шее или плече. Разговор затянулся, а мне уже пора идти, понимаю, что урок уже начался, дети ждут у кабинета. Договорились, что позже еще пересечемся.
Поднимаюсь по узкой лестнице на 3 этаж. У дверей кабинета несколько учеников, спрашиваю, где остальные и прошу всех позвать, урок уже идет.
Достаю ключ, открываю кабинет, захожу, за мной уже толпой заходят дети, рассаживаются за парты. Прошу внимания и говорю:
- Тут я слышал жалобы, что мол сдали работы, а они не проверены, оценок нет. С критикой согласен, может быть такое, не отрицаю. Но работы всё рано проверю и оценки выставлю, пусть даже в новую четверть. Все меня услышали? Ответ удовлетворяет?
Кто-то из класса говорит:
- Хорошо, что вы хоть это не отрицаете.
Поворачиваюсь к доске, а она огромная, во всю стену и с левого края уже другая учительница чертит какие-то геометрические фигуры типа треугольник, квадрат. Меня это сначала удивило, а потом думаю, что видимо готовится к следующему уроку, но мне она совсем не помешает, доска то большая. Но вся остальная часть доски занята какими то надписями, видимо с предыдущего урока.
Беру тряпку и начинаю вытирать. А там толстенный просто слой мела, убирается с трудом, меня уже это нервирует, надо же так написали толсто и не убрали за собой. Но в итоге благодаря моим стараниям доска полностью чистая до угла, где другая учитель рисует.
Все готово, можно урок начинать. Поворачиваюсь к классу, а к нам в кабинет зашел незнакомый мужчина и пытается что-то измерять рулеткой. Спрашиваю его, зачем это, а за него отвечает женщина- учительница. Мол надо знать площадь класса, сколько потребуется для его отопления.
Я говорю, что ничего измерять не надо, вон на дверях план класса висит, там все написано. Женщина поправляется, что не так, нужен объем помещения, а не площадь. Говорю - так возьмите площадь да умножьте на высоту потолка, вот и будет вам объем. А если мужчина специалист, так и без измерения, на глазок, точно скажет.
И смотрю, мужик подошел к дверям, списал с плана цифры, затем встал в центр класса поднял руку вверх и глядя на потолок, стал примериваться, то приседая немного, то вставая обратно. И как то долго все это. А я думаю про себя, что видимо плохой спец, и так видно, что высота примерно 3 метра. И еще обратил внимание, что потолок дощатый и побелен известкой. Проснулся...
Интересный момент с непроверенными работами. Еще летом в Окунево был четкий знак для меня, что вовремя не завершаю дела, не закрываю их до конца, а это не дает возможность начаться следующему этапу. И тут как бы подтверждение.)
Расчистил доску, это конечно хорошо. Но вот что значит объем измерять, пока не понял. Видеть ситуацию в объеме, а не в плоскости? Интересная символика.
Ну и еще один момент. Понятно, что в школе работаю, что пишу много мелом. Но вообще этот символ мне снится очень редко. И в прошлый раз это было перед началом серии очень необычных трансформационных снов. Тогда мне пришлось начать изучать основы алхимии для понимания сигналов сновидений, оказывается, что белый мел символ одного из этапов алхимического делания...