"Учения", где системообразующим принципом являются факторы возбуждения, развлечения, разжигания эмоциональности, ублажения, самопотакания не являются Учением.
:)) Вообще слово "учение", если прислушаться, само выдает своё китайское происхождение. "Уч-жень" какое-нибудь. Или "луч-джень". ;) Думаю, нужно отличать учение от училища. В научении (в училищах) действительно ограничений масса. Учение же само по себе может подаваться в форме не обязательно строгой. Потому как интересным должно быть - иначе это уже армия. ...Короче, в Вашей сентенции есть что-то не то. :)
А что является "ведущим фактором"? Готовый нанести удар кулак (владение нечтым "целым")? То, что учение - своеобразное "оружие", в котором нет сомнений, вроде бы отрицать не приходится.
Учение, поставленное на поток - это чушь, оно не является учением. Каждое учение создаёт среду, где из массы последователей отбирается микроскопическая часть способных к обучению, не к дрессировке, не к внушению, а именно к восприятию определённых знаний. Доходят единицы, приближаются десятки.
Я видел даже тех, кто пытался сделать это даже с образом - а это почти что с голограммой. Причём, при этом даже на вопрос "кто это?" ответить не могли, кроме полной уверенности в том, что это кто угодно. :)
Вообще слово "учение", если прислушаться, само выдает своё китайское происхождение. "Уч-жень" какое-нибудь. Или "луч-джень". ;)
Думаю, нужно отличать учение от училища. В научении (в училищах) действительно ограничений масса. Учение же само по себе может подаваться в форме не обязательно строгой. Потому как интересным должно быть - иначе это уже армия.
...Короче, в Вашей сентенции есть что-то не то. :)
Reply
Отдельные элементы в отдельные моменты и "интересность" не является ведущим фактором.
Reply
То, что учение - своеобразное "оружие", в котором нет сомнений, вроде бы отрицать не приходится.
Reply
Reply
Высшего знания? Обретение?! :))))
Поставленное на поток обретение высшего знания...
ЧУШЬ!
Reply
Каждое учение создаёт среду, где из массы последователей отбирается микроскопическая часть способных к обучению, не к дрессировке, не к внушению, а именно к восприятию определённых знаний. Доходят единицы, приближаются десятки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment