Не знаю, какие средства на пиар выделяет РПЦ, но пока им удаётся сохранять хорошую мину при плохой игре. В случае с корпорацией зла ""Почта Росии" так вариант маловероятен, учитывая, что до реальных подрядчиков от силы дойдёт всего десятая часть от 25 лимонов. А чисто теоретически я считаю, что может пиар помочь. Возьмите хоть нацистскую Германию - все любили Гитлера. А как улучшился имидж Японии в глазах мировой общественности после войны. И всё благодаря пиару.
Про РПЦ готова поспорить. У них действтительно сейчас высокий индекс медиа присутствия. Но, поскольку, упоминание идет преимущественно в конфронтационном контексте, то это всегда минус репутации. Без относительно кто прав...
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment