"Почта России" потратит на пиар 25 миллионов рублей.

Apr 19, 2012 00:05

О, Боги! Ну, возможно ли всерьез что-то исправить в их имидже силами PR, если компания нормально работать не может?

Коллегам, PR-рефлексия

Leave a comment

Comments 4

sergiogo April 18 2012, 20:29:25 UTC
Не знаю, какие средства на пиар выделяет РПЦ, но пока им удаётся сохранять хорошую мину при плохой игре. В случае с корпорацией зла ""Почта Росии" так вариант маловероятен, учитывая, что до реальных подрядчиков от силы дойдёт всего десятая часть от 25 лимонов. А чисто теоретически я считаю, что может пиар помочь. Возьмите хоть нацистскую Германию - все любили Гитлера. А как улучшился имидж Японии в глазах мировой общественности после войны. И всё благодаря пиару.

Reply

pathologist_pr April 19 2012, 11:13:22 UTC
Про РПЦ готова поспорить. У них действтительно сейчас высокий индекс медиа присутствия. Но, поскольку, упоминание идет преимущественно в конфронтационном контексте, то это всегда минус репутации. Без относительно кто прав...

Reply


espina_pincho April 19 2012, 04:50:21 UTC
По-моему, все, что могла, Почта России уже сказала слоганом "Вас много, а я одна". Не представляю, как можно средствами PR исправить ситуацию.

Reply

pathologist_pr April 19 2012, 11:11:36 UTC
согласна! хотя, новым слоганом можно сделать - "вы мешаете нам работать":)))

Reply


Leave a comment

Up