Слежу за PR активностью своих бывших работодателей

Apr 09, 2007 19:09

Издательство «Эксмо» продолжает лидировать в списках «креатива» PR-поводов.
В октябре прошлого года издатели « упустили» рукопись нового романа В. Пелевина. За месяц до выхода книги она появилась в Интернет. Тогда об этом проколе СМИ отписались по полной программе.

Не прошло и года, новый прокол и опять с топовым автором. Выпустили новый роман В. Аксенова (тир. 50 000 экз.), разослали по магазинам и вдруг выясняется, что в книге нехватает нескольких страниц - потерялись при печати. Теперь их допечатали в виде брошюрки и рассылают по магазинам с тем, чтобы там их вкладывали в книги. Кто это будет делать? О чем думают эти люди?
Надо ли говорить, что СМИ среагировали на сей факт, как на красную тряпку. При таком ведении дел, дополнительно создавать PR поводы и не надо.
Правда, уж не знаю, как издатели «заминают» этот прокол перед таким литературным зубром, как Аксеновым.

Вот автопроизводители в таких случаях не мелочатся, а просто отзывают всю бракованную партию. Но, разве книга без двух страниц несет угрозу для жизни и здоровья. Какие мелочи….

PR-рефлексия

Previous post Next post
Up