Поговорим о том, какой из меня тусовщик.
(Спойлер: хреновый).
Проживая на материке чуть более, чем на 14 000 км отдаленном от мест скопления родного населения, легко подзабыть, что я люблю всех своих друзяшек исключительно в гомеопатических дозах. А именно, когда дорогие товарищи имеют всего один способ просочиться в мое сознание: посредством вереницы из онлайн-сообщений без конца и начала. Гуляя сама по себе по Мельбурну, я ни на час не забываю о Ларе, Саше и Марине. Эти, не постесняюсь этого слова, первосортные образцы человеческого общества вселяют в меня чувство единства, радости и сопереживания. Сколько шуток шутится, сколько сказок сказывается! Что ни день - то новая история. Обсуждается все, начиная с оптимальной погоды для сушки белья на веревке и заканчивая высокими материями вроде устройства Вселенной и слухов о том, что мир наш не более, чем голограмма. Эти остроумнейшие и милейшие девушки внушают мне ощущение радости и полноты жизни. Посему я с таким нетерпением жду нашего ежегодного новогоднего съезда психически расшатанных социопатов, когда можно собраться в кружок, пить коктейли и обсуждать все то же самое, только не тарабаня по клавиатуре.
Однако планируя весь этот капустник, каждый раз я, по наивности своей, забываю о главном: что я, мать его, интроверт. Как и Лара. Как и Саша. Как и Марина. А посему, собираясь вместе, мы самую малость друг от друга устаем. Первые пять-шесть часов полет идет нормально. Потом самые наглые люди (то бишь я) начинают потихоньку расползаться по своим углам. На второй день эти наглые люди из угла еще и огрызаются, если остальные отказываются внимать недовольному бурчанию и продолжают пить и шутить. На третий мы приступаем к одиночным развлечениям вроде чтения книжек и партий в шахматы с самой собой. Под конец недели я попросту заболеваю психосоматической простудой, делающей меня глухонемой и позволяющей с чистой совестью завалиться спать в 10 вечера. Что и приключилось в мой предпоследний московский день. Мне нравилось все. Я была в полном восторге от Москвы, Марины и Мороза. Особенно я была впечатлена тем, что при уличной температуре в -26 (с реальным ощущением на -41), в квартире у Марины царили настоящие тропики, и пижаму пришлось сменить на шорты. Я считаю это одним из величайших достижений Российской Империи. Ибо в наших южных краях дубарь в квартире неминуем уже при +12 за окном, а тут вот оно как.
Несколько слов о Марине: мне нравится, как она вэйпит, выпуская ароматные клубы клубнично-мармеладного пара, который клубами оседает на всех поверхностях, словно искусственный туман. А если Марина подкрадывается к тебе со спины, то бурление ее аппарата напоминает зловещее дыхание Дарт Вейдера. Love it! Еще у нее красивые волосы сразу нескольких оттенков и ответственный подход к выгуливанию нас, неместных гостей. Бегает она так резво, что за ней не всегда получается поспеть на этой малознакомой местности в виде бесконечных подземных переходов и запорошенных снегом газонов. Посему Марина была нашим бравым предводителем, я семенила второй, а Лара завершала процессию. Подозреваю, что наши вылазки напоминали скорее исследовательскую экспедицию, нежели дружескую прогулку. После мы сделали выводы, что разворачивайся все это в условиях дикой природы, Марина бы первой угодила в ловушку, а Лару, как самую медлительную, схватили бы хищники *ну а я, как всегда, самая мудрая*.
Что же касается Саши, то она обладает иными талантами и особенностями. Первый в моем списке стоит, само собой, блинопечение. Что может быть удивительнее, чем твоя ровесница всего-то 25 лет ( ! ), которая уже умеет жарить эти божественные кусочки теста?! Плюс быть самой ответственной и организованной из нас троих, ведь именно ей мы все пять дней доверяли носить ключи от нашего коттеджа. И это несмотря на то, что на самом деле она олень. Еще она помогла мне сделать корректировку моих обленившихся бровей, отнесясь к этой операции с той же трепетностью, как к удалению аппендицита. Ну и, конечно же, я осталась в полном восторге от её маленькой вредной феи по имени Пикси. Воистину умилительное животное. Сдается мне, все черно-белые котики имеют особенность громко мурчать и ласково кусать.
Еще в Москве мне понравилась Красная Площадь с рождественской ярмаркой ГУМа, купеческий стиль в архитектуре и доступные цены на сувениры с Арбата. Ну и, конечно же, концентрация Шокозадниц - по 5 штук на квадратный километр. Настоящее роскошество!
Вообще, раз уж зашла речь об изобилии, приведу такой пример: едва сойдя с самолета и (почти) первым делом отправившись забирать от Кристины своего кота, я решила выпендриться и надеть сапожки, купленные накануне отъезда. Учитывая, какой у нас тут во всем дефицит, симпатичная обувь неизвестного происхождения вызвала интерес у первой же встречной мне девушки, дожидавшейся поезда метро вместе со мной (в поездах у нас тут тоже дефицит). Выпятив грудь, я расстроила ее ответом, что обувь только этим утром была импортирована из России. И это она еще не знает, какое у нас там раздолье в плане продуктов питания! (опустим рассказ о том, как я чуть не загубила Лару глазированным сырком). Лара, конечно, девушка исключительная, но уж больно дорога в обслуживании. Ей требуется порядка 4 литров виски на 13 дней пробега, не включая случайные подзаправки сидром и красным вином, если его где-то задаром наливают. Справедливости ради стоит отметить, что к качеству топлива она не придирчива, и, в принципе, могла бы перебиться чем-то подешевле, но не буду же я травить свою ласточку отечественным портвейном! В остальном ее пребывание на моей родине прошло гладко и весело (благодаря сами-понимаете-кому). Кстати, этот сами-понимаете-кто еще и очень напоминает свою маму. Это я внезапно осознала, когда в течение двух суток по первому запросу у меня в сумке обнаружились:
* Значок с острой иголкой для извлечения сим-карты
* Зарядка для айпэда, которая счастливым образом подходит и к айфону (айфона у меня самой нет)
* Запасные солнечные очки (потому что те, что я дарила, предсказуемо были забыты у кого-то в гостях)
* Успокоительные для купирования ЧС (чрезвычайных состояний)
И это не считая носовых платочков, шоколадных конфеток и прочих полезных мелочей. Моя мама мне всегда нравилась этой своей подготовленностью к любой ситуации, и я, оказывается, тоже могу такой быть!
Спасибо всем, кто встретился со мной за время моего пребывания в СПб, и прошу прощения перед теми, с кем повидаться не удалось ввиду моего лимитированного запаса времени и общительности. Возможно, однажды я смогу расписывать все свои дни по часам, но пока получается только как-то так.