Leave a comment

fvl1_01 December 15 2017, 04:41:14 UTC
"Осел останется ослом, даже если его обвешать звездами..." (С), о чем это бишь я - ах да - "Бардак", останется "Бардаком" :-)

Reply

О Витальности всего сущего ... patetlao December 15 2017, 10:47:09 UTC
Ну и хорошо. Если это будет такой же выносливый, дешёвый, но более живучий осёл.

Reply

Re: О Витальности всего сущего ... fvl1_01 December 16 2017, 13:36:14 UTC
Тут я так скажу - так как сам запасник РХБЗ то бардак знаю...

Валкий он и движок слабоват - динамика там печальная даже в сравнении с БТР-70, а тем более 80ткой (ходовые качества которого вот считаю образцовыми - боевые не буду оценивать, а вот ходовые что надо).

И если движок на бардаке можно заменить на более тяговитый или мощный или мощный и тяговитый одновременно, можно и нужно и новую коробку передач поставить - то куда высокий центр тяжести и валкость на поворотах девать - не знаю.

Эээх - БРДМ-2 был бы шайтан машина с дизельком на 200-240 лошадей и корпусом шире на 30-50 см :-) Пожалуй так.

Reply

Re: О Витальности всего сущего ... patetlao December 16 2017, 14:23:50 UTC
Так двигатель там ДРУГОЙ! Украинцы рукастые и мастеровитые (этого у них не отнять, хотя в остальном оказалось ой-ой, как хуже) и они уже лет 10+ как на БРЗ в Николаеве "перестволяют" БРДМы на новые моторы. дизели Ивеко, кажется.
http://www.army-guide.com/rus/product3469.html

А вот насчёт ширины не знаю.

Reply

Re: О Витальности всего сущего ... fvl1_01 December 16 2017, 18:20:35 UTC
ну двигло 138 лс вместо советских 120 лс - это в плюс, но не в велик плюс.

Остальные проблемы остались

Reply

Re: О Витальности patetlao December 16 2017, 19:09:49 UTC
Кстати, а мне этот БРМ кажется широким (посмотрите сами) он ведь шире БРДМа.

Вполне могли не только двери врезать (включая даже кормовую, вроде бы) и весь лобовой лист переработать (что сделали), но и корпус "Расширить".

Да, ширина этого по корпусу 2,6 м против оригинально 2,3 м.

Reply

Re: О Витальности fvl1_01 December 16 2017, 19:23:42 UTC
тогда оне молодцы. Это то что не хватало бардаку.

Reply

Re: О Витальности patetlao December 16 2017, 19:26:24 UTC
Ну, надо проверить в длительной эксплуатации, посмотреть, что где "полетит", а так - да.

Но не думаю, что денег дадут на значительную серию. Только если экспортные заказы, как с Оплотом.

В общем, чехи 30-х годов.

Reply

Re: О Витальности fvl1_01 December 16 2017, 20:12:30 UTC
вот думаю да. Посмотреть что у ребят получится, какие будут отзывы о машине. Идея - да, выглядит здраво

Reply

Re: О Витальности a_varvarin December 17 2017, 13:18:27 UTC
И колея на 0,3 шире? Тогда очень интересно, что за мосты поставили.
Ну и сколько оно весит в итоге.

Reply

Re: О Витальности patetlao December 17 2017, 13:37:19 UTC
8,2 тонны, но Николаевский БРЗ заявляет, что он остался амфибией.

Reply

patetlao December 16 2017, 19:23:21 UTC
Двигатель - мощнее, то старые наработки Николаевского завода, на этой машине вот этот стоит: http://www.major-iveco.ru/model/eurocargo/power-line/tector_6/

Reply

fvl1_01 December 16 2017, 19:24:50 UTC
тогда нормально - ибо по первой ссылке мотор 138 кобыл.

То есть получается украинцы сделали идеальный бардак, работу над ошибками в самом хорошем смысле слова

Reply

patetlao December 17 2017, 13:39:45 UTC
так ссылка была старая - первая подвернувшаяся, отмечавшая опыт этого предприятия по установке этих двигателей на этот БРМ.

То есть получается украинцы сделали идеальный бардак,
----------------------------------------------------------
Всё-таки, не уверен - вес новой машины 8,2 тонны.

Reply

fvl1_01 December 17 2017, 17:50:44 UTC
ну вес - нынче все боевые машины пожирнели

Reply

шайтан-машина a_varvarin December 17 2017, 13:31:00 UTC
>> Эээх - БРДМ-2 был бы шайтан машина с дизельком на 200-240 лошадей и корпусом шире на 30-50 см :-) Пожалуй так. >>

Так сделали же. БТР-80 :)

Reply


Leave a comment

Up