Зная о планах создания/постройки у своих европейских партнёров врагов тяжёлых танков, руководство гитлеровского Вермахта почти сразу же (с момента прихода НДСАП к власти) озаботилось созданием серьёзной противотанковой артиллерии (не надеясь только на свои массовые 37 миллиметровые "колотушки-пукалки").
И захотелось в 1934-м году нацистскому командованию иметь не просто ПТ-САУ, а такую противотанковую самоходную установку, которая могла бы уверенно уничтожать французские тяжёлые танки и, при этом была бы:
- скоростной,
- мобильной,
- проходимой
- бронированной (от пуль и осколков).
- и с башенным размещением орудия для кругового обстрела (с быстрым перебросом огня по секторам).
Сказано - сделано. И вот уже в 1935-ом году появляется опытная машина, разработанная фирмой "Бюссинг-Наг" В основе её был полугусеничное экспериментальное шасси BNL6(H) - НО, с двигателем установленным сзади. На который была поставлена открытая сверху башня с 75 мм орудием 75 mm L/40 фирмы "Рейнметалл-Борзиг".
Назвали машину просто:
7,5cm Selbstfahrlafette L/40,8 Versuchsstück 1
Броня - от 20 до 8 мм. Макс.скорость - 50 км/ч. Экипаж - 4. Вес САУ - 6 тонн.
Это была 1-я модификация.