Броня крепка и горцы наши быстры!

Jul 08, 2014 07:25



Горец-К разработан Группой компаний «Техника» по заказу «НПО «Спецтехнкиа и связь» МВД России в 2012 г.


Основными требованиями при разработке были:
  • повышенная противоминная защита экипажа,
  • использование в горной местности,
  • унификация узлов и агрегатов с серийными машинами (для удешевления производства и простоты обслуживания).


Амбразура в лобовом бронестекле на месте пом.водителя.

Горец-К представляет собой бронегрузовик:
бронированную кабину водителя + пассажирский модуль, установленный на шасси КАМАЗ-4326.


V-образная форма десантного отсека с навесными ящиками по бокам.


Резко ниспадающая линия капота позволяет улучшить обзорность дороги прямо перед автомобилем
и облегчить работу водителя в горной местности.

Боковая дверь в десантный отсек (в дополнение к двум кормовым дверям)


На крыше кузова располагаются три люка + 1 над кабиной водителя. Люки открываются по ходу движения.


Водительская дверь в кабину на 3-х человек.


Десантный отсек на 8 человек.


Бронегрузовик имеет противопульную защиту по 5-у классу (ГОСТ Р50963-96):
- выдерживает попадание 7,62 мм небронебойных пуль.

Результат обстрела из СВД патроном 7.62х54


Противоминная защита от СВУ в 2 кг (в тротиловом эквиваленте) под днищем.

Остальные ТТХ:

Вес - 11600 кг.
Грузоподъёмность - 1000 кг.
Скорость - 90 км/ч.
Двигатель - дизель в 240 л.с.
Экипаж - 3+8 десантников.

РФ, прототип, проект, БТР, БА, 2012, mrap

Previous post Next post
Up