Эпопея с Мобилизационным Разведчиком - часть 2

Mar 21, 2014 04:00


В продолжение темы: http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1840799.html





После опытов с бронированием первого лимузина французы меняют машину -
с довольно редкого "Роше-Шнейдера" на более массовый "Панар"16CV.


И его точно так же бронируют в сентябре 1924-го. Вооружение то же.

Потом ни шатко, ни валко его испытывают до весны-лета 1926 года. По результатам испытаний французские военные
выясняют, что нагрузка на шасси оказывается слишком велика, при том, что машина даже не полностью бронирована.

Затем кавалерия корректирует свои требования к созданию моб.разведчика-бронеавтомобиля,
впервые выдвинутые ещё в 1923 году.

Теперь такая машина должна называться automitrailleuses de cavalerie de circonstance.

Фирма "Панар" делает такую машину ...


уже под новые требования - это опять-таки гражданский авто с полностью бронированным (хотя и открытым) кузовом.

Потом этот бронеавтомобиль передают на войсковые испытания в 1-й кав.полк Иностранного Легиона.
http://en.wikipedia.org/wiki/1st_Foreign_Cavalry_Regiment

И тема затихает...

Однако фирма "Панар" предпринимает ещё одну попытку ...

http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1833935.html

И только после неё плюёт на возможность строить свои бронемашины
на гражданском шасси, начиная создавать для них специальные ходовые.

1926, экспериментальные, БРМ, БА, 1924, Франция, специальный

Previous post Next post
Up