Конфуз в ресторане

Mar 29, 2017 22:24

Однажды после очередной длительной прогулки я зашёл пообедать в японский ресторан. Был очень голоден. Ко мне подошла раскосая девушка-официантка, и я заказал себе какую-то разновидность мисо-супа, что-то мясное на второе и зелёный чай.
Сижу, жду с нетерпением заказанных блюд. Не проходит и трёх минут, как какой-то паренёк-официант в японском кимоно приносит мне большую тарелку с первым блюдом. "Ого, как оперативно!" - обрадовался я и принялся жадно поедать суп. Так как в японских супах особо не разбираюсь, с трудом представлял, какие в них должны быть ингредиенты. Какие-то водоросли, какая-то лапша... Мою трапезу внезапно прервала подбежавшая официантка: "Молодой человек! Молодой человек! Это не ваш суп... Официант перепутал! Ой... А вы уже едите его! Ох-ох!" - и тут же стремительно удалилась, пока я пытался переварить услышанное одновременно с ошибочным супом.
Возникла неловкая ситуация: ждать когда мне заменят блюдо или спокойно продолжать есть?.. И я спокойно выждал минут пять, после чего, не дождавшись никаких действий от персонала ресторана, доел супчик.
Но главный подвох ситуации был в том, что заказанный мною суп стоил 150 рублей, а принесённый по ошибке - 325! То есть, в два с лишним раза дороже! И мне стало интересно, хватит ли у официантки наглости выставить мне счёт за ошибочный суп. Или же мне засчитают его как тот, что дешевле?

И что вы думаете? Разумеется, наглости у них хватило. Ещё как хватило! Указали в счёте именно дорогой суп! Я аж обалдел... Но как же не хотелось скандалить, ведь такой замечательный у меня был день! Я заплатил столько, сколько указали в счёте, но официантку пристыдил за гнусный финт ушами. В ответ услышал какие-то невнятные оправдания из серии "ну вы же видели", "сказали бы сразу"... "Чёрт с вами, - говорю. - Но чаевых не заслужили". Сами же себя нагрели.

карательная психология, баттхёрт, услуги, кулинария, здоровое питание, мизантропия, конфуз

Previous post Next post
Up