Оглядываясь назад, снова и снова убеждаюсь, что я невероятно везучий человек. И сегодня это особенно ощущается, так как именно в этот день, 14 апреля, случилась
судьбоносная операция, давшая начало моему перерождению. Да, 14 апреля - это мой второй день рождения. Изначально операция была запланирована на 12 апреля, но могло получиться чересчур символично, так как я рисковал в буквальном смысле улететь в космос. Однако же всё сложилось как нельзя лучше для меня...
Клянусь, если мне покажут человека, у которого рак 4 стадии со множественными метастазами в нескольких органах, то я буду на 100% уверен, что дни его сочтены, что максимум протянет пару месяцев, не более. Я реально был в этом убеждён, поэтому сейчас искренне офигеваю, каким макаром я умудрился выжить и продержаться аж год, не испытывая при этом особых мук и пыток (по-настоящему проблемным оказался только 14 курс химиотерапии). Всё-таки наша медицина могёт! И я, признаться честно, сильно её недооценивал. Так что всем моим врачам - низкий поклон и бесконечные респекты!
Мне продлили жизнь как минимум на год. И я считаю, что по важности и значимости этот год стоит десяти предыдущих. Те, кто через что-то подобное прошёл, прекрасно поймут меня. Так что сегодня у меня большой праздник. И очередная большая победа! Ура!
Ладно, достаточно лирики. Далее, как уже обещал, расскажу о новой схеме лечения.
Итак, напомню, что из-за
прогрессирования метастазов в печени мне назначили третью линию лекарственной терапии. Сейчас идёт 16 курс. Полёт нормальный. Побочки от 14 курса уже почти не беспокоят.
Третья линия принципиально отличается от двух предыдущих. Мне уже не надо принимать Капецитабин, от которого реально чуть не случился "капец". Теперь же раз в две недели мне ставят три капельницы: Бевацизумаб 400 мг (таргетная терапия), Иринотекан 360 мг (химиотерапия) и ещё что-то противорвотное (вспомогательная терапия). Плюс что-то колят внутремышечно (до сих пор не признались, что за препарат). Ну и, собственно, всё! Две недели отдыхаю. И мне, честно говоря, уже хочется выйти на работу, несмотря на сохранившиеся боли в ладонях и стопах. По крайней мере, уже не хромаю.
Забавный момент, кстати... Телефон не распознаёт отпечаток моего пальца. Да, вот такая была у меня лютая побочка, что аж изменила рисунок на пальце.
Разумеется, мне и в дальнейшем не обещают лёгкой жизни. И побочки прогнозируют ещё более лютые и опасные, чем раньше. Впрочем, мне и перед самой первой химиотерапией обещали всякий разный хардкор, который в итоге случился только на 14 курсе. Но даже здесь судьба меня пощадила: то, что могло стать пожизненным, было лишь временным. "Вам просто повезло, - сказала мне тогда химиотерапевт. - Обычно платина сильно бьёт по мужикам".
И я тут полностью согласен. Повезло так повезло!
Но ведь везёт тому, кто везёт, не так ли? Я бы даже сказал: везёт тому, кто вывозит.
И что мне мешает удивлять врачей дальше?