Весенний Краснодар. Часть I. Восточные районы (10.04.18 - 13.04.18)

Oct 11, 2018 11:35

Наконец-то мои руки дошли и до краснодарских фотографий. Самое забавное, что в данный момент мы с Алиной находимся в Краснодарском крае, в городе Горячий Ключ. До которого, разумеется, добирались через Краснодар. То есть, к посещённым дважды за год Екатеринбургу, Сургуту, Новосибирску успел добавиться и Краснодар. И уже только этот факт говорит о том, что апрельская поездка в столицу Кубани получилась весьма удачной (Екатеринбург, впрочем, был мною дважды посещён не от хорошей жизни, тут и напоминать излишне).

Наверное мне бы никогда не пришла в голову идея провести апрельский отпуск в Краснодаре, если бы alinka_minina так не разрекламировала этот город. Плюс ещё Екатеринбург, в котором я только и делал что мёрз и болел целый месяц, отбил у меня желание лететь в Улан-Удэ, где вряд ли бы нас ждала тёплая погода в апреле. Ехать куда-нибудь в Сочи или Анапу, к ещё не прогревшемуся морю, я тоже не видел смысла. Так что Краснодар был выбран как самый оптимальный вариант для весеннего отдыха. При этом в уме держали Горячий Ключ, который мне буквально накануне отъезда посоветовали mapabr и arit_09. Как в дальнейшем выяснилось, очень даже не зря! От Горячего Ключа я был в большом восторге. Собственно, и в данный момент наслаждаюсь отдыхом в этом замечательном городке.

Но начну с Краснодара. Он выглядел привлекательным вариантом ещё благодаря недорогим авиабилетам. Заодно, кстати, это вполне себе бюджетная лазейка для попадания на черноморские курорты. Ведь от Краснодара ходят электрички и поезда-"ласточки" до Туапсе и Сочи. Мы это тоже запомнили на будущее, но сначала решили познакомиться с Краснодаром.

Перед вылетом я забронировал через интернет недорогую гостиницу (название уже запамятовал, к сожалению) в одном из восточных районов Краснодара. Если точнее, в районе Гидростроителей, на улице Игнатова. А выбрал я её по причине близкого расположения к Сафари-парку, который нам первым делом хотелось посетить, и по причине относительно близкого расположения к аэропорту.
Уже тёмным вечером, 9 апреля, приземлившись в аэропорту Пашковский (вот никогда бы не подумал, что ударение на первый слог; логичнее и привычнее казалось "Пашковский"), мы сели в троллейбус №7 и примерно за полчаса доехали до гостиницы. Мы, кстати, тогда ещё не понимали, что остановились где-то на задворках города. Про этот район даже alinka_minina толком ничего не знала. Но нам там вполне понравилось. Рядом с гостиницей был довольно симпатичный скверик, а в 20 минутах ходьбы располагался Сафари-парк. О Сафари-парке будет отдельный репортаж с большим количеством фотографий, а в этой части большого рассказа о Краснодаре упомяну также прогулку возле стадиона ФК "Краснодар".

1. Та самая гостиница на улице Игнатова. Недорогая, более-менее приличная. Но не без изъянов, конечно.

2. Сквер Пограничников.

3. Здесь уже всё цвело.

4. Трамвай на улице Трамвайной. Удивительно логичное название улицы.

6. Впрочем, где-то здесь уже начинается длиннющая улица Ставропольская. Которая тянется аж до ж/д-вокзала "Краснодар-1".

7. Краснодарские улицы в проводах и цветущих деревьях.

8. Памятник Созидателю на улице Мачуги. Я ошибочно предполагал, что это памятник как раз самому Мачуге. Но нет, это некий собирательно-абстрактный образ.

9. Я даже не сразу обратил внимание, что в руках у Созидателя лопата, а не меч.

10. Ну а Алина и рада позировать.

Далее было посещение Сафари-парка, но об этом, как я выше сказал, будет отдельное повествование. Вернёмся в Сквер Пограничников.

11. Снова улица Игнатова.

12-13. Два трогательных фото с местным карапузом.

14. Весенняя листва в сквере.

15. Сфотографировал один из реквизитов детской площадки.

17. Алина с одуванчиком.

18. Памятник пограничникам.

20. Улица Ставропольская, рядом с улицей 2-я Пятилетка. Это уже мы едем на встречу с alinka_minina к стадиону ФК "Краснодар". Нам предстоял нелёгкий путь на перекладных и маршруточный ад с пробками.

21. Еле живые и помятые, мы вылезли из маршрутки к такому новенькому и суперсовременному стадиону футбольного клуба "Краснодар".

22. Платаны рядом со стадионом нещадно обкорнали. А какое было адское пекло! Очень не хватало деревьев с полноценными лиственными кронами.

23. Удивительно, но почему стадион ведущего футбольного клуба города находится где-то у чёрта на рогах? Стадион "Кубань", например, вполне удобно расположен в центре Краснодара. При том, что самого футбольного клуба "Кубань" уже, к сожалению, не существует.

24. Суперсовременный, ухоженный и стильный парк футбольного клуба "Краснодар".

25. Идеально ровные газоны. Всё подстрижено, облагорожено.

26. Детская игровая площадка. Здесь можно поиграть в перестрелку с помощью насосов-поливалок.

27. В дневное жаркое пекло - самое оно!

28. Идеальный и стерильный парк...

29. Снова та же площадка.

30. А вот уголок альпинизма.

31. Стильный геометрический туннель.

32. Алина залезла на кнехт и пытается позировать, щурясь от яркого солнца.

После прогулки нам предстояло испытать ещё один пробочный ад, ещё хуже предыдущего. Увы, но жуткие пробки и огромное количество автомобилей могут здорово подпортить впечатление о Краснодаре. При том, что сам по себе город весьма приятный и симпатичный. Что, собственно, я и хочу показать в следующих частях.

футбол, весна, фото, поездки, встречи, памятники, красота, Краснодар, Алина, отпуск, растения