Посмотрел геймплей Кейна и Линча 2 на
GameTrailers. Что-то как-то эээ, и картинка размытая! Ну стильные светоцветофильтры, ну стильный Линч в майке-алкашке бегает с ружьём, но как вижу нет вариативности прохождения, линейные уровни. Причём IOI, у которых серьёзный кризис в плане левел-дизайна наблюдается ещё с последнего Хитмана, заявляют, что хотят показать в игре злачные места, и что у них будут самые оригинальные уровни, никаких банальностей типа строительных площадках. Ну ок, что мы видим? Строительная площадка; плюс интерьер китайского ресторана из первого/третьего Хитмана - я понимаю, что это такой большой привет фанатам и не исключаю, что это архетипичный дизайн всех китайских ресторанов, но это, сколько можно уже, там же ещё наверно аквариумы будут? Пока что всё вырисовывается так, как и представляю - та же дешёвая скучная примитивная мутотень, у которой маркетинговый бюджет превышает производственный. Или не? Скажите, что я не прав, меня это успокоит.
Ещё моя тётя, которой я постоянно даю киношки (последнее время - датские, надо же мне с кем-то их обсуждать), подозревает, что я ставлю на ней какой-то эксперимент. Восхождение в вальгалу» зарубила минуте на десятой и пошла за тазиком, чтобы перед телеком поставить - пускай кровь туда стекает. Я экспериментов не ставил, но раз такое дело - записал ей третьего «Пушера», буду держать в курсе.
Ещё мы пришли к выводу, что датчане помешаны на еде (как и азиаты), у них в каждом фильме что-то/кого-то готовят, откуда это пошло?
Также Variety
пишет, что режиссёр "Законопослушного гражданина" навязывается в режиссёры экранизации "Кейна и Линча".