Правосудие моей пятки

May 15, 2010 19:56

На майских праздниках вот что посмотрел и не посмотрел:

«Бронсон» Николаса Виндинг Рёфна очень комичен и прекрасен, Том Харди гениален, но верните нам бытовуху!

«Страх Икс» того же Рёфна хотел посмотреть, чтобы уж быть знакомым с полной фильмографией режиссёра, но выключил через 10 минут. Правду говорят - единственный проёб Рёфна, и похуй что Джон Туртуро и «музыка» Брайана Ино - смотреть невозможно. Первый не датский его фильм.

«Ночной сторож» - Ким Бодниа молодой, свежий и красавец - за два года до «Пушера». Везде кино проходит по жанру хоррор, но это скорее лёгкий хоррор-триллер, мне очень понравился, там то смешно то страшно до усрачки.

«Никто не знает Джека» производства HBO и с Аль Пачино и Джоном Гудманом, по мотивам реальной истории про первого в США доктора, убивающего людей по их собственной воле. На 14-м пациенте, когда попёрла уже патология и Пачино стал суть ли не душить людей, меня что-то отвлекло и я забыл досмотреть, но кино неплохое, жизнеутверждающее такое.

«Зелёные мясники» (в оригинале «Датские деликатесы») про Николая Ли Кааса и Мэдса Миккельсена, по стечению обстоятельств разделывающих и продающих в своём мясном магазинчике людей. Прекрасный фильм, превосходно играют парни, страшно ржал (до поры до времени). Каас - тот, кто играл одного из поваров в «Китае едят собак» («Быстрые стволы», и который похож на нового Сэма Фишера), здесь его совсем не узнать, если знать только по «Стволам», а Миккельсен я смотрю только больных на логову и играет, и это прекрасно.

Но главное:



«Месть» Джонни То - это вообще охуеть!

Лучшая вариация сюжета на тему «чувака довели, чувак взялся за ствол» (и поехал из Парижа в Китай наводить порядок). Не так бессмысленно как «Заложница» и не так скучно как «Возмездие» (и да простит меня Господь за сравнение великого То с таки шлаком). Главную роль блистательно играет Джонни Холидей, главная французская рок-звезда (мужику 66, но как и полагается рок-звезде, выглядит на 49), снято божественно красиво (как всегда у То), плюс не перегружено смыслами и подтекстами. Т. е. тут конечно дохуя и больше смысла, и метафора в каждом кадре, но вот что мне в То нравится, что он чередует свои фильмы таким образом, чтобы на одного, условно скажем, «Безумного следователя» (или там «Безумного монаха») приходилось два-три более менее понятных зрителю боевиков / криминальных драм, которые по форме - чистый артхаус, да ещё и китайский, но смотреть легко, никакого насилия над собой, никакого занудства.

image Click to view


image Click to view


Джонни То, Николай Ли Каас, кино, dk cinema, crime, Николас Виндинг Рёфн, говно, hk cinema

Previous post Next post
Up