Пост, благополучно запиленный в Махмуде, суть которого сводится к тому, что я придумал концепцию Махмуда задолго до.
Сколько раз мы тут уже ржали над этой темой, но так как новых френдов прибавилось, почему бы не продублировать снова. Предыстрию позже напишу.
Разработчики почему-то не воплотили в жизнь идею с прыжками, а хотелось бы попрыгать. Вот например перед героем маленький уступ, на который можно забраться, подняв ногу, но, увы, разработчики это не предусмотрели, а жаль, приходится обходить, а это трата времени. И даже этот глюк заставляет проникнуться идеей этого убийцы.
И кусочек аналитики:
Читая и перечитывая обзоры одних и тех же игр, но в разных журналах, я выявил следующую проблему: совпадение фраз, даже целых предложений - возможно, это обусловлено одинаковым мышлением авторов, которое порой доходит до примитизма, хотя я в это не верю, так как все они люди талантливые и творческие и имеют ещё много разных интересов помимо компьютерных игр. Многие авторы пытаются внести что-либо своё, оригинальное (например, выбрать в качестве заглавия стаьи/подтемы/врезки название какого-нибудь известного, классического кинофильма или какую-нибудь фразу знаменитого актёра, певца, политческого деятеляю), но получается ещё хуже, так как этим приёмом пользуются многие, что опять же вызывает совпадения. Многие гейм-журналисты далеко отходят от темы, начиная впадать в глубокую философию, рассказывая о причинах возникновения галлюцинаций, депрессии, появления ощущения безысходности и проч.
Поржать ещё