Gears of War 2 Lead Designer Cliff Bleszinski has revealed at E3 that Remote Control composer Steve Jablonsky (Transformers, The Texas Chainsaw Massacre) is scoring the music for Gears of War 2, the forthcoming blockbuster sequel first person shooter developed by Epic Games. Jablonsky apparently replaces original Gears of War composer Kevin Riepl who previously announced he was composing music for the sequel. Steve Jablonsky's previous video game soundtrack credits include Transformers: The Game (Activision), Command & Conquer 3: Kane's Wrath (Electronic Arts) and additional music for Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (Konami). However he is most noted for his collaborations with Hollywood movie director and producer Michael Bay on major motion pictures like The Island and Transformers. Jablonsky is also scheduled to score the next Transformers movie, Transformers: Revenge of the Fallen.
M4G Если по-русски: Клиффи Би (самое правильное
интервью с ним by Подшибякин все уже читали?) заместил (это ведь он решил заменить, да?)
Кевина Рипла культовым кинокомпозитором
Стивом Яблонски на саундтреке Gears of War 2. Мне кажется потому, что Рипл не успевает к осени закончить саундтрек, всё таки игровые композиторы гораздо медленней работают. Не исключено, конечно, что Стива позвали ради громкого имени, я склоняюсь именно к этой мысли. И хотя саундтрек Рипла к Gears of War может тягаться с "Трансформерами" Яблонски, всем понятно, что Рипл, по сути, никто. Странно другое - все эти перестановки (как мы знаем, когда-то Джеспер Кид был замещён Кевином Риплом на Gears of War) музыкальной погоды в играх от Epic Games не меняют - как был шлак, так и остался.
Bonus-Track:
Ещё вот
смешное с DTF.ru: "Мало кто это осознает, но Fallout стал хитом благодаря эмбиэнтной звуковой дорожке, написанной Mark-ом Morgan, идеально создающей настроение для постапокаллиптического мира".
Мало того, что Fallout хитом никогда не был, так ещё и Морган на хитовость, если так прикинуть, никак не вилиял. На DTF уже больше 30 камминтов к этой блогозаписи, предвкушаю ад, взять, например, самый первый комментарий: "Если бы не этот эмбиент, в фолаут бы вообще никто не играл".
Не, я понимаю, что наши разработчики примитивны эмоциональны, но что бы вот так.
Одни мы тут в жежечке умные, да.