Электромобили смогут хранить энергию в своих корпусах из углеродного волокна

Oct 27, 2018 10:00



Для зарядки авто вам не понадобится большая и тяжёлая батарея

Электромобили обычно нуждаются в больших, более ёмких батареях, если они собираются соответствовать ожиданиям людей, использовавшим ранее ТС с газовым двигателем, но доступное пространство и вес ограничивают размер батареи. У исследователей возможно появилось решение: превратить сам корпус автомобиля в батарею. Они провели исследование, показывающее, что оболочки из углеродного волокна могут служить в качестве аккумуляторных электродов. Хитрость заключается в оптимизации размера и ориентации волокон, поэтому должен быть хороший баланс между жесткостью и электрохимическими свойствами, необходимыми для хранения энергии.

В то время как углеродное волокно с подходящими для батареи характеристиками едва ли прочнее, чем сталь, ученые предположили, что компании могут компенсировать разницу в прочности используя более толстый слой волокна. Если бы оболочка транспортного средства могла собирать, проводить и хранить энергию, это могло бы уменьшить его вес до 50 процентов.

Однако есть одно НО: даже в своей существующей форме углеродное волокно довольно дорогое. Хотя его наличие становится все более распространенным, вы по-прежнему видите его в спортивных автомобилях (плюс в некоторых электрокарах), где цена не так важна, как низкий вес и высокая производительность. Производителям электроавто, возможно, придется использовать углеродное волокно экономно, если они хотят обеспечить преимущество использования аккумуляторов нового типа без баснословно высоких цен.

http://itslonik.ru/post/21098/elektromobili_smogut_hranit_energiyu_v_svoih_korpusah_iz_uglerodnogo_volokna/



Авто новости, Электроника, Технологии, Будущее

Previous post Next post
Up