Рекламные компании того или иного товара обходятся фирмам очень и очень недёшево, как мы знаем. Телевидение, креативные менеджеры с их заоблачными зарплатами даже за просто "поковырять в носу" и с ещё более бешенными процентами за проданные партии и заключённые договора. Но насколько креативно сделать продажу товара за просто так, без выделенных миллионных бюджетов, бесплатными показами по тв и штатным менеджером по продажам, исполняющим эту работу, паралельно с основной - это просто сказка капиталистического маркетинга!
До чего ж Шойгу хитёр, чертяга. Он не просто Министр обороны - он чертовски-эффективный "продаван". Уважуха, честное слово. Мой брат, весьма успешный менеджер по продажам( не скажу чего), просто в восторге от того, сколько выверенных телодвижений делает этот человек на, казалось бы, совершенно несвойственной ему нише. И достигает успеха неизменно во всём. Можно считать, что военно-морские учения "Индра-2014", которые продлятся до 2 октября, уже заработали нам тучу новых контрактов на поставки военной техники нового образца за рубеж.
Это просто немыслимо, как он это проворачивает параллельно с
плановыми учениями. Министерство обороны и оборонпром, наверное, сейчас молятся за то, чтобы этот человек ещё лет с десяток оставался на данном посту. Винтовки СВД, пулемёты и авитоматы Калашникова, гранатомёты - всё было наше и заинтересовало Индию с точки зрения последующих закупок. Надо ковать железо, пока горячо.