Если начать объяснять нормальном,у здоровому, трезвому человеку правила игры "Остров страха", предварительно рассказав, что в нее играют дети, то через десять минут он заработает огромный комплекс неполноценности. Разобраться в этих правилах теоретически невозможно!
Если вы играли в "МАфию", то знаете, что игроки делятся на две команды и их задача днем с открытыми глазами, и ночью, с закрытыми, истребить друг друга.
Ко всем наворотами игры в "Мафию" добавляется антураж -- игроки терпят самолетокрушение на острове, населенном оборотнями.
ОБоротни грызут их ночью, а днем притворяются мирными пассажирами.
Кроме этого: у каждого игрока есть предмет. Он может быть хорошим и плохим. Например ядовитый шип в ноге лишает человека голоса, а овечья шкура делает неуязвимым для оборотней.
Кроме этого: каждый день происходит событие. Например гроза. И тогда все голосование проходят под ор и топанье ногами, или цветение пальм, и тогда нельзя произносить местоимения и слова "да" и "нет".
А еще практически у каждого есть своя роль. Есть Колдунья, которая ночью может убить или воскресить любого, есть Ясновидящий, который ночью может спросить про любого, есть Медсестра, которая может вылечить и есть Хомяк-мутант. Этот страшный зверь каждую ночь мочит кого-нибудь и, бывало, что в игре побеждало это мирное, на первый взгляд, животное.
А теперь представьте себя, что играет 15 человек! У каждого свой предмет, своя роль и все подчиняются событиям дня.
Дурдом? Нифига!
Классная психологическая игра.
За подростками наблюдать вообще одно удовольствие. Кто-то молчит полигры, а потом спокойно выдает кто оборотень, а кто хомяк-мутант. Кто-то темпераментно и самозабвенно врет, и увлекает за собой всех или, наоборот, настраивает всех против себя. Кто-то сидит в уголочке и постреливает из-за угла, не влезая в общий гвалт, кто-то вообще никого не слушает и играет сам за себя.
Чему учит эта игра? Учит командному духу, учит умению быстро перестраиваться, учит гибкости, учит умению убеждать, учит тому, что не надо идти напролом, иногда стОит зайти с тылу, учит тому, что агрессия и переход на личности ведут к тому, что тебя убивают в первую же ночь, даже если ты мирный пассажир, учит тому, что когда начинается базар и не выполняются правила, ВСЕГДА побеждают темные силы.
Пhоходит круг игры. Пауза. Все срываются с мест и с упоением обсуждают кто кем был, кто кого вычислил, кто кого сдал. Хохот, гвалт, поздравления, ритуальные танцы.
-- Еще играем?
-- Да!!!
Уселись, глаза горят, на лицах напряженное ожидание. Раздаются карты... ВСё! Все закрылись, лица непроницаемые, чтоб не выдать себя даже мимолетной мимикой...
Первый день. Тяжелый выбор, нужно кого-то убить, а никакой информации пока нет. Размышляют, приглядываются друг к другу, спорят...
Первая ночь. На охоту выходят оборотни и хомяк-мутант. На острове орудует колдунья... НОчью могут никого не убить, а могут убить четверых. ВСе ждут, прислушиваются, размышляют, чтобы, потом, днем сделать правильные выводы.
Спят мирные жители.
А в это время...
Иногда дружным, а иногда и не очень дружным голосованием оборотни делают свое темное дело...
Страсти накаляются...
Мирных пассажиров все меньше. А тцт еще и Хомяк-мутант мочит всех размеренными и точными выстрелами.
А ночью разразилась страшная гроза. Останется ли кто-нибудь в живых?
Оборотни в этом громе не смогли договориться!
Хоть и очень старались.
Кто есть кто? Может ли оборотнем быть эта милая девочка?
Или этот жизнерадостный мальчик?
Остров окутан страхом.
Медсестра, вылечи меня!
В этот раз все обошлось. Оборотни истреблены, хомяк-мутант вычислен, мирные жители острова в безопасности. Минут на пять. До следующей игры...