Добрый день! Понимаю, что поздновато, но случайно наткнулась на пост и просто не могу пройти мимо:).
Если я правильно понимаю, то детей все же сначала учат умножать 3 на 8, а уже потом рассказывают про коммутативность умножения. А в таком случае все логично. Если у нас по 3 яблока в 8 мешках, то чтобы найти общее количество яблок, нужно вычислить сумму 3+3+3+3+3+3+3+3. Что по определению равно 3*8. А вот то, что это, оказывается, равно 8*3, вообще говоря, надо ещё доказать (или хотя бы просто узнать). Требование "умножать яблоки на мешки" вводится учителями, чтобы убедиться, что дети понимают суть выполняемого действия, а не просто "как делали в классе" перемножают два числа, присутствующие в задаче. Правда, к сожалению, это не спасает от другого формального действия: раз в ответе необходимо получить яблоки, то их надо написать на первом месте - тогда учитель поставит пятерку. А почему, зачем - кто ж его знает:(. Кроме того, да, многие дети от родителей уже знают о том, что 3*8=8*3. И именно эти дети, зная больше, в итоге получат низкую оценку. Но в такой ситуации уже от родителей и детей зависит - будут ли они заморачиваться на пятерку по предмету и следить за порядком множителей или не будут, а пятерка появится позже:).
Понимаю, что поздновато, но случайно наткнулась на пост и просто не могу пройти мимо:).
Если я правильно понимаю, то детей все же сначала учат умножать 3 на 8, а уже потом рассказывают про коммутативность умножения. А в таком случае все логично. Если у нас по 3 яблока в 8 мешках, то чтобы найти общее количество яблок, нужно вычислить сумму 3+3+3+3+3+3+3+3. Что по определению равно 3*8. А вот то, что это, оказывается, равно 8*3, вообще говоря, надо ещё доказать (или хотя бы просто узнать). Требование "умножать яблоки на мешки" вводится учителями, чтобы убедиться, что дети понимают суть выполняемого действия, а не просто "как делали в классе" перемножают два числа, присутствующие в задаче. Правда, к сожалению, это не спасает от другого формального действия: раз в ответе необходимо получить яблоки, то их надо написать на первом месте - тогда учитель поставит пятерку. А почему, зачем - кто ж его знает:(. Кроме того, да, многие дети от родителей уже знают о том, что 3*8=8*3. И именно эти дети, зная больше, в итоге получат низкую оценку. Но в такой ситуации уже от родителей и детей зависит - будут ли они заморачиваться на пятерку по предмету и следить за порядком множителей или не будут, а пятерка появится позже:).
Reply
О чем я и написала :)
Reply
Leave a comment