Лабинск (ударение на И). День первый!

Apr 24, 2014 20:26

Какая же Россия большая :)
Переезд из Тольятти в самарский аэропорт, перелет Самара-Москва, потом Москва-Краснодар, и часа три на машине до Лабинска.
Добрались к шести утра.
Первая встреча была в 12.
По идее, мы должны были быть не очень живыми, но уже на входе в школу проснулись.


Целая стена отзывов, пожеланий и ответов на вопросы. Таких милых, непосредственных и живых, что просто до слез.
Каков распорядок дня у писателей?

"У Пастернак распорядок дня такой: встала, разбудила детей, отправила их в школу, потом подумала о книгах"
Жвалевский: "Встал, попил кофе, побегал вокруг дома пару кругов, сделал зарядку и только потом подумал о книгах".
"Утро начинается с чтения электронной почты. Затем прогулка по магазинам. Весером, перед сном стакан молока с печеньем, как у Деда Мороза. Только после этого садятся за работу. Поздно ночью теплая ванна и сон". Ульяна, 3 класс
"Я думаю, что распорядок дня писателей таков: подъем, легкий завтрак, рабочее время, обед, рабочее время, занятие спортом (2-3 часа), время творчества и встреч с друзьями, сон". Анна, 3 класс
"Проснулись. Позавтракали. Прогулка с домашним питомцем. Дальше мозговой штурм. Все записать в блокнот. Обеденная беседа с птерками и охлями. Уборка после них. Немного покоя и сна." Анатолия, 3 класс
"Я думаю, что распорядок дня у писателей обычный. Возможно, после завтрака они отправляются а какое-то спокойное место, где поют птицы и гуляет легкий ветерок. Писатели берут с собой то, что поможет им сформулировать мысли, например, чашечку кофе..." Валерия, 7 класс

Какую награду ты бы придумал для Жвалевского/Пастернак?
"Яхту. Я хочу чтобы они путешествовали по всему миру и знакомили нас с историями, которые произошли с детьми разных стран". Алена, 4 класс.

Какую бы книгу написал ты?
"Я бы написал книгу о чем щебечут птицы". Владислав, 5 класс
"Я бы написал книгу "Мои одноклассники". Дарья, 5 класс
"Я бы написала книгу о тигренке. Он попал в семью волков и воспитывался в ней..." Нина, 3 класс
"Я бы хотела написать книгу об отношении людей, о хорошем отношении друг к другу", Алина, 8 класс
"Я бы написал книгу о футболе, потому что футбол любимый вид спорта", Эрик, 5 класс

А потом была начальная школа.Третьи и четвертые классы, которые мгновенно подвесили нас вопросом: "А могут ли птерки и охли пожениться?"
.


Было еще много-много вопросов. Детские и взрослые, простые и сложные. Я вздрогнула, увидев у них в руках "52 февраля", а потом поняла, что им -- можно.
-- Прочитали?
-- Прочитали?
-- И как? (нервно)
-- Интересная история. Про любовь... (мечтательно)





Сергей Иванович в окружении птерков и охлей.
-- Куда ты тянешь, оно же бывалое!
-- Небывалое!









Какая учительница, такие и дети :) Замечательные :)





Вот они, птерки и охли!



И сирень. Любимый цветок. В этом году она для меня расцветет дважды :)

А потом была встреча со взрослыми.
Видите мальчика? Прокрался незаметно. ЧТо характерно, никто его не выгонял, хоть у него в это время и шли уроки :)





Вопросы задавал :) Мы с ним коллеги, он тоже занимается бальными танцами.




Вы улыбаемся. Зал улыбается :)








Мама Наташа и Вероника. Хлебосольные, добрые хозяюшки. Кроме нас у Наташи домв в разное время жили медвежата и львята. А вместе с нами кошка, которая вот-вот родит, собака Люська и штук пятьдесят цыплят :)
Очень теплый дом. Настоящий.




Лия Кишвардовна КАзимирова. Директор школы.
Я уже слышу, как она кричит: "Прекратите меня хвалить!".
ПОка не буду. ПОтому что продолжение следует...

встречи с читателями, Лабинск

Previous post Next post
Up