Новая русская математика ...

Sep 26, 2013 00:18

Оригинал взят у asaratov в Новая русская математика ...
Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:



Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается - это у нас теперь новая генеральная линия партии.



Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте - 94 книжки ее авторства. На Озоне - 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки - от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть - это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой - проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - все неверно, все.



Это отсюда:





Белошистая Анна Витальевна - профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987-1992 - ассистент;
1992-1995 - старший преподаватель;
1995-2004 - доцент;
с 2004 и по н.вр. - профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.

Пишет feruza:

Слушайте, это профессор, да?

Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) - а два куска сахара на чашку - на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!

Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.

Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.

И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.

Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?

Это сегодня прочитали многие. Ужаснулись, понятное дело.
Но ведь главный ужас в том, что такого счастья в учебниках на каждой второй странице.
Закидаем мы эту тетеньку тухлыми яйцами, они придумают следующую методичку.
А по поводу этого метода сейчас сто методистов объяснят, что "так правильно" и что "дети иначе не понимают", и что  "вы не методист, вот и не езьте не в свое дело".
Я это к чему...
Бессмысленно ждать от ЭТОЙ системы хороших учебников. Их не будет.
Те люди, которые сейчас работают в системе образования (в верхней ее части) давно не в состоянии сделать ничего умного. Они много лет не видели детей. У них в голове циркуляры и инструкции заменяют извилины.
Хотите, что ваш ребенок нормально учился?
Ищите толкового учителя, который наплюет на школьную программу. Такие есть. Их много. Собственно, только они и учат :(

Выдираю цитаты из ФБ:
Из учебника "Окружающий мир" за 3 класс: "Семья в доме может жить долго и счастливо, если в окружающей их природе душный воздух, выходящий из квартиры превращается в свежий, грязная вода - в чистую, а отходы - в продукты питания".
Читаю в учебнике "Окружающий мир" об атмосфере, гидросфере, литосфере: "Вещество находится в трёх состояниях, образуя три оболочки Земли".

Присоединяюсь к клубу поклонников окрмира. Задание для 1 класса: три поросёнка, один спит за партой, другой грязными копытцами пишет в тетради, третий - сияющий у доски. И домики: два ветхих, соломенный и деревянный, один крепкий каменный. И задачка: какой поросёнок построит какой домик....

знаю историю, как очень вменяемый педагог дал детям задание: " найти в учебнике на данной странице пять фактических ошибок".

Только так можно использовать эти учебники :)

школа, перепост

Previous post Next post
Up