Пришла с родительского собрания, где просидела три часа. Угнетенная...
Прочитала статью.
ПятницаСамый умный
Каким должен быть министр образования
06 апреля 00:05 | Газета
№ 252 (252) |
Дмитрий Быков http://mn.ru/friday/20120406/315029603.htmlЦитаты:
А именно методика у нас сейчас в бедственном положении - учителя попросту не знают, как работать с этим новым поколением детей: прежние хоть галдели, а эти молча тычут в кнопки своих гаджетов. Я только что съездил в гости к американским коллегам - и у них та же проблема. Вдобавок мир, каким мы его знали до XXI века, безвозвратно ушел в прошлое, откололся, как льдина: нереальны прежние противостояния, неактуальны исторические оппозиции, заданные прошлым веком и даже тысячелетием.
Современная российская школа, к сожалению, не загружает ребенка по-настоящему: программы составлены примитивно, исходят из крайне низкого уровня, не пересматривались толком с советских времен (когда о школьном образовании как раз кто-то думал). Школьнику - как, впрочем, и любому гражданину - хочется уважать себя, а уважать пока не за что. Детей надо учить сложному - они это любят; говорить с ними о неоднозначном, увлекательном и красиво звучащем - это повышает не только их самооценку, но и интерес к окружающему.
Интерес к жизни, к большому миру, к профессии начинается в школе, иначе зачем она вообще?
Прочитайте статью, она того стоит!
Интерес к миру...Я провела в школе три часа и потеряла интерес к миру. Подростки там тухнут, вянут и помирают от скуки.
И надежда на то, что система образования поменяется призрачно мала. Возможно, к следующему веку...