Но сначала другая история.
Когда я готовилась во второй институт (хотела учититься в двух и сразу, но про лекарство от жадности позже:), я занималась с репетитором по русскому. У нее жила взрослая колли, самодостаточная, сильно породистая, но очень добрая, как все колли. Сидим как-то после занятия, чай попиваем, про собак разговариваем, любимая тема всех владельцев сильно породистых собак:) Хотелось моей учительнице показать свою питомицу во всей красе, и как она ест, и как она играет, и как хозяйку слушается. Говорит ей: играть! А собака до этого лежала, что-то там свое собачье думала, и жарко было, июнь. Поднимает она свои понимающие глаза на хозяйку, поднимается, идет в соседнюю комнату, приносит мячик и медленно так, неспешно начинает с ним играть. Хозяйке на радость. Я смысл дрессуры не очень понимаю, что естественно не отменяет наличие смысла в этой активности:) Но как-то смысл команд "ко мне" и "фас" я могу на голову натянуть, но вот комманду "играть" не очень.
Кечак - это национальный баленезийский танец, который я посмотрела по команде "смотреть!" Путеводители говорят, что если вы посетили Бали, вы должны увидеть хотя бы один баленезийский танец, если вы собираетесь увидеть только один - это должен быть Кечак. Ну чтож - оно стоило своих пятидесяти тысяч рупий, зачет и галочка.
Это даже не столько танец, тут сочетание пения, движения, заката, костюмов, драмы и чего-то еще. Я пришла одновременно с началом (не только на самолеты я прихожу на последней минуте:), поэтому сидела практически на арене и все дествие происходило у меня на коленях, фотографировать ужасно неудобно, но зато можно наслаждаться не отвлекаясь.
Если кратко Сита и Рама в лесу, лес изображают сидящие вокруг огня полуголые мужчины, в центре актеры. Сита просит мужа поймать золотого оленя (тоже здесь скачет) он уходит и исчезает, приходит злой бог и обманом завлекает Ситу в свой замок. Сита хочет покончить с собой, но Рама посылает Короля обезьян (оооочень колоритный персонаж) передать ей кольцо, как знак его любви и преданности. Кольцо обезьянин передает, но попадает в плен и его собираются сжечь. Прямо взаправду. Раскладывают вокруг какую-то солому, поджигют (действо происходит у меня на коленях, напоминаю:), он бегает босыми ногами в белых лоссинах (это белая обезьяна) по огню, тушит и вырывается из плена. Вобщем наши победили, Рама объединяется с Ситой, ни одна обезьна не пострадала, даже я.
Я всегда хотела пушествовать, сколько себя помню никогда не уставала от дороги. Когда приходило время очередному транспортному средству остановиться мне становилось грустно.
Я всегда была сторонником свободного образа жизни, без обзательств, без ограничений, без пределов. Я посмотрела еще далеко не все, что значится в моем виш-листе, и не могу сказать что мне надоело, нет, но как-то получилось, даже не могу проследить когда, что акцент переместился со "что я вижу" на "с кем я смотрю". Не коллекция приключений, а возможность это с кем-то разделить. Глядя на закакт в каком-нибудь Улувату, толкнуть в бок рядом сидящего: "О!" и услышать "Ага!"
И вот здесь главная дилема - уютные милые люди мужского пола, готовые принять меня в свою жизнь, не умещаются в мою, а экстремалы типа "всегда в пути" не нуждаются в постоянной "обузе", да и даже для меня они "слишком свободны";).
Я люблю секс, но не до фанатизма, люблю экспереминтировать под настроение, для меня почти не важна внешность, больше интересность, небанальность; я влюбляюсь в отношение, ну и химия конечно, куда от нее. Но отношения нельзя завести "по пути", для этого надо быть одновременно в одном месте и при этом долго. Не бывает отношений между странами и даже между городами. Но здесь другая дилема - я не могу быть долго на одном месте, даже если это лучшее место на земле, что-то толкает дальше. Куда?
Продолжение следует.