Школьное

Feb 19, 2011 11:07

 Тут, значит, оказалось, что пока я радовалась жизни, уверенная, что до школы еще куча времени, дата записи Даши в школу приближалась и до нее осталось всего-навсего полгода. Я на сегодняшний день уже порядком подустала от 40-минутной дороги до сада и потому в моих мечтах  мне виделась прекрасная школа на соседней улице, куда к началу занятий (7.30-7.45 кстати) можно просто прийти и вообще в скором будущем перевести Дашу на самообслуживание и не вставать в 6 утра. Система такая - начальная школа длится 6 лет, записываешься в школу по прописке, туда обязаны взять, если она не нравится, то с обоснованием причин в письменной форме можно податься в альтернативную школу (вальдорфскую, католическую, протестантскую и прочие не нарайонные), но туда брать никто не обязан и родителей активно собеседуют на предмет соответствия их воспитательных подходов школьным. Ну короче я решила не замудряться и посмотреть на нарайонную школу. Нарайонная школа встретила меня гоблинами, смотрящими с фотографий. То есть я не думала, что маленькие дети могут в 6-7-8 лет на фото выглядить будущими потребителями семок, но они могут. Я решила не сдаваться так просто и пошла читать результаты школьной проверки. Результаты были несколько фэйловыми, но я честно читала ровно до того момента, как выяснилось, что у семидесяти с лишним процентов учеников родной язык не немецкий (есличо, то турки во втором поколении уже "немцы турецкого происхождения", т..е все совсем хорошо), и в первом классе проводится такой прекрасный урок, как соотношение турецкого алфавита с немецким. На этом моменте вопрос с районной школой был закрыт раз и навсегда, хотя я до сих пор не могу до конца понять, откуда взялось такое количество турок в моем вполне немецко-русском районе.
Ну т.к. мне неблизка позиция вальдорфских школ,  я обратила свой взор на католические и протестантские школы. Половину тоже хотелось обнять и плакать, в другую половину надо собеседоваться родителю на немецком, что меня немножко беспокоило и я искала дальше, пока не нашла прекрасную билингвальную английско-немецкую школу. То, что до нее тащиться 40 минут ровно в противоположную от моей учебы-работы сторону, меня уже ни разу не пугает, после турецкого-то алфавита, осталось вот от Даши добиться за полгода уровня носителя в каком-нибудь одном языке и хорошего знания другого, там это проверяют при приеме. 
К таким школам нет приписки по районам, поэтому мою идею купить регистрацию около школы придется приберечь на случай, если я где-нибудь хорошую районную школу найду.

Итак, план на ближайшие полгода: выботать дашу в билингва и выботать самой немецкий на случай собеседования в католическую школу. 
Прекрасный план.

UPD Тут оказалось что у половины евангелистских школ, на которые я нацелилась при наличии английского, французского с первого класса и пианины в качестве доп.занятий нет оценок. Ну то есть оценки бедных детей только пугают и потому появляются в эфире в середине 6го класса чисто для того, чтобы дите потом дальше куда-то могло пойти. У католических школ каждое занятие начинается с молитвы, еженедельные походы на службу и прочие прелести, которые мне ребенок может не простить. Мозг взрывается.

berlin, Даша

Previous post Next post
Up