Давно уже говорят, что читать в России стали меньше. Также говорят, что молодёжь мало читает. Похоже, что книгоиздатели всерьёз задумались о привлечении новых читателей и решили немного переосмыслить произведения, делая их более привлекательными для современного поколения.
Ну, а что первым делом видит человек в книжном магазине? Конечно же обложки! Прошли те времена, когда обложки были дерматиновыми и безликими. На полке в домашней библиотеке могло стоять с десяток томов различного оттенка серого, например. Но среди этого оттенкообилия намётанный читательский глаз безошибочно отличал Дюма от Ленина.
Сейчас другие времена, другие нравы и вкусы. Поэтому старые произведения, в надежде обрести новых читателей, обзавелись новыми, порой весьма неожиданными, обложками.
Итак. Вопрос на засыпку. Что за произведение прячется за этой обложкой?
Подсказки:
1. Произведение вполне уже можно считать классикой.
2. Главный герой - мужчина. Героиня, изображённая на обложке, примерным поведением не отличалась, но всё же такое её представление - перебор.