Dec 22, 2009 10:08
Я, как постоянный пассажир компании S7, столкнулся с неожиданно резким ухудшением качества работы компании S7.
C 14.12.09 по 20.12.09 пытался найти ответы на вопросы о причинах систематического отклонения рейсов S7 от расписания (в том числе, не связаны ли они с изношенностью парка самолетов).
На свои обращения ответов от сотрудников авиакомпании S7 я ни в каком виде не получил. Но получил их от участников Интернет-сообщества, написавших мне после открытия блога. На мой взгляд, картина по компании S7 вырисовывается крайне неприглядная.
Считаю, что материалов блога достаточно для проведения служебного расследования действий сотрудников PR-службы авиакомпании S7, если руководство компании сочтет такое расследование целесообразным.
И материалов достаточно для мероприятий по общему улучшению работы авиакомпании S7:
- для восстановления графика полетов;
- для установления регламентов общения сотрудников компании S7 с пассажирами. Дабы сделать действия компании понятными для пассажиров, не имеющих профессионального отношения к авиации.
Уверен, что если Вы выберете время прочитать все материалы этого блога, то Вы сами найдете варианты, как улучшить работу компании, и увидите, кто тормозит развитие компании в глазах пассажиров.
Желаю Вам всего наилучшего, и особенно - улучшения производственных показателей в Новом Году.
С уважением,
Евгений Ющук
г. Екатеринбург
телефон: +7-950-641-06-09
email: passazhir.s7@gmail.com
начальнику Службы Безопасности,
s7,
генеральному директору