(no subject)

May 11, 2009 23:41

Ну вот. Тут я подумала, что можно написать какой-нибудь длинный-длинный занудный пост, и надо это делать как можно быстрее, поскольку мой поток сознания течет, и я едва ли смогу уловить его. Чукча, что и видит, то и поет.Вот я, например, сижу сейчас в абсолютно темной комнате, где горит только ноут, но и тот скоро уже сядет. А комната темна, поскольку моему мужу приспичило включить чайник именно тогда, когда наша стиральная машина занималась своими прямыми обязянностями, то есть собственно стирала. Вы спросите: а какая тут связь? между чайником и стиральной машиной? Эге, вот я тоже не знаю. Знаю только, что поскольку мы живем в коммунальной квартире, то счетчик у нас свой личниый, и все электрические приборы включаются от него. Вобщем, пробка оплавилась и завоняла, и у нас не нашлось новой пробки, у соседей, впрочем ,тоже. Так что теперь я очень несчастна. До этого ужасного происшествия я смотрела смешной фильм и в перерывах на рекламу читала хорошую книгу.
Вот пришел муж. Теперь он будет радостно зажигать все свечки, которые есть у нас в доме: очень любит он это дело.
Пришел и сбил меня с правильной мысли.
А на самом-то деле я хотела написать, что стала ужасным мизантропом. Причем делаю я это совершенно добровольно. Оталять себя от людей кажется мне очень опасным, поскольку никогда потом их не приблизишь к себе обратно. Умом понимая, что надо побыстрее выкарабкиваться из этой закорюки, продолжаю забиваться в свой угол, принимая только тех людей, с которыми или приходиться общаться по неизбежности, или невозможно не общаться, поскольку жизнь моя невозможна без них.
Начинала писать, и было очень много мыслей в голове. Пока писала - все забыла. а что написала - не очень-то интересно.
Мое поведение очень предсказуемо. Вот я что-то надумала, потом почти все забыла, что вспомнила - написала, потом все это мне покажется смешным, поэтому пост этот вскоре будет стерт с лица моего немногословного жж.
Моя отличительная черта - всегда сомневаться в содеянном, смеяться над этим и над самой собой, а потом пытаться замести следы, чтобы не дай бог кто-нибудь не понял, насколько я и все, что я делаю, смешно и нелепо. Причем смеяться не по-доброму "как смешно и мило", а злорадствовать и ехидничать скрипя зубами. Я всегда вижу все, что со мной связано, через какую-то искаженную, кривую призму, что не прибавляет мне, конечно, спокойствия и уверенности. И получается замкнутый круг.
Previous post Next post
Up