Вполне логичная и естественная пара с одним замечанием: Стравинский разнообразен в разных периодах своего творчества, а Ротко линеен - если посмотреть любую его ретроспективу или альбом, то хорошо видно, как он развивался от вполне фигуративной живописи к постоянному углублению в расщепление форм. Точно он постоянно подкручивает колесико зрения, замечая все более и более мелкие детали психологического ландшафта, пока окончательно не уходит в микромир домыслительных и дословесных психических реакций.
ещё всегда интересно сравнивать Малевича и Шагала вот по моим ощущениям, Малевич шагнул в большой мир и раздвинул его границы а Шагал всю жизнь бережно тащил за собой местечковое детство
А Вы знаете эту историю, как Шагал, став небольшим революционным начальником, позвал Малевича в Витебск, а тот его, как лисичка из сказки про лубяную избушку, оттуда выжил?))))
Вы имеете право на такую версию. Она очень красива. Кроме Караваджо были и другие художники, заглядывающиеся на пустоту (особенно говорят об одном французе, сделавшем черный квардрат еще в XIX веке) Но Малевич все обобщил и довел до логического завершения, что для меня принципиально.
Comments 26
и ещё: Стравинский - Ротко у меня почему-то всегда ходят парой :)
цвето-музыка и музыка цвета
Reply
Reply
ещё всегда интересно сравнивать Малевича и Шагала
вот по моим ощущениям, Малевич шагнул в большой мир и раздвинул его границы
а Шагал всю жизнь бережно тащил за собой местечковое детство
Reply
Reply
Reply
Reply
и караваджо будет несколько постарше 19-го века
Reply
Reply
Leave a comment