Смотря какой жанр. Одна техника - в рассказе или новелле (а именно, техника рельефно показанной детали, резко приближающей "камеру"), другая - в романе (тут лично я пробовала "играть" грамматическими средствами: повествовательные куски идут в прошедшем времени, крупноплановые - в настоящем, как бы разворачиваясь прямо перед читателем-зрителем).
вот в том-то и дело, что, как мне кажется, деталь не работает; деталь дает возможность выделить человека из фона, но отнюдь не приблизить его могу ошибаться
Смотря какая деталь. Не обязательно же описывать самого человека - это из арсенала 19 века, когда, представляя героя, подробно рассказывали, какого цвета на нем чулки (хотя для сюжета это было совсем не важно). А вот если на героине, допустим, красные лосины, а она при этом ангельским голоском вещает о "духовности" - это уже образ, и с ним можно поиграть.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
могу ошибаться
Reply
Reply
но крупный ли это план?
Reply
Leave a comment