Метро в Индии и в России: коллективное подсознательное и не только

Sep 27, 2011 23:25

Проектной производительности эскалаторов метро, когда на каждой ступени стоит ровно два человека, практически невозможно достичь в России. Охраняя свое личное пространство пассажиры становятся на ступеньки гораздо реже. Встать рядом плечом к плечу с кем-то или дышать в затылок считается невежливым. В делийском метро проектная производительность ( Read more... )

Индия, наблюдения, метро, Дели

Leave a comment

anoka_moonray September 28 2011, 03:49:37 UTC
А в Японии, говорят, есть специальные работники в метро, которые в час пик "утрамбовывают" пассажиров, потому что там толкаться не прилично.

Reply

phototon1c September 28 2011, 04:17:11 UTC
Интересно, правда это или нет.

В Дели толкаться очень даже прилично. А еще прилично встать вплотную, даже если в вагоне полно свободного места.

Reply

anoka_moonray September 28 2011, 04:20:48 UTC
Такое и в Московском метрополитене встречалось, но редко.
А девушкам и женщинам, в индийском метро вообще, похоже, делать нечего?

Reply

pashkin_elfe September 28 2011, 04:25:04 UTC
Есть специальный вагон, куда мужиков не пускают

Reply

anoka_moonray September 28 2011, 04:27:54 UTC
А это мудро:)
Мой муж рассказывал, что в Индии нередко путешествуют на крышах общественного транспорта, но, наверно, в метро это не реально.

Reply

phototon1c September 28 2011, 05:13:35 UTC
Метро у них рассчитано на цивилизованных людей - оно дороже, чем другой общественный транспорт. Там тихо, кондиционированно и, в целом, приятно. К тому же, есть вагоны for ladies only.

На крышах автобусов в Дели не ездят. За пределами Дели в общем-то тоже, это запрещено законом. Разве что в очень отдаленных районах это иногда случается.

Reply

pashkin_elfe September 28 2011, 05:18:20 UTC
Делийском метро запрещен проезд на крышах поездов. Написано, что за нарушение - штраф 50 рупий и снятие с поезда. Контактного рельса здесь нет, токосъемник трамвайного типа сверху вагона. Вероятно, это означает, что снимать с крыши придется уже тело.

Reply

pashkin_elfe September 28 2011, 04:23:46 UTC
Английская wiki говорит, что такое случается, но несколько по другой причине:

As is common with rail transport in Tokyo, Tokyo Metro trains are severely crowded during peak periods. During the morning peak period, platform attendants (oshiya) are sometimes needed to push riders and their belongings into train cars so that the doors can close.

Reply


Leave a comment

Up