Один день из жизни в Малайзии

Jan 31, 2011 12:42

Мой график на пять часов впереди московского. Тоня нежно будит меня в полдесятого. Быть может, она будила меня и раньше, но я об этом ничего не знаю. Полежав еще чуток и выпив местного чаю со вкусом заваренного настоя сена, я вспоминаю, что в столице России еще глубокая ночь, и я еще целое утро могу заниматься технической работой над сайтом: если что-то испорчу, никто не заметит.

С самого утра я читаю американских друзей - у них как раз еще вчерашний вечер. Россия же по прежнему молчит и видит сны. Поэтому я сегодня немного переведу для тех, кто еще не знает великого и могучего. Вот, что получилось.

Ответить на комментарии из Америки и нашему специальному коллеге из Индонезии, у которого будильник звенит, почти одновременно с нами.

Целеустремленность утром - недостижимый идеал. Найдя ссылку где-нибудь в комментариях я иду разбираться в проблемах текущей продолжительности жизни в России, изменений палеоклимата или использования карбида кремния, как замены алмазов в ювелирных изделиях.

Вскоре мне придет RSS рассылка с моего любимого вулканологического сайта, откуда я узнаю, что Тенгер и Мерапи все еще извергаются, как и вулканы Камчатки, а Майон, куда мы хотим поехать в феврале, еще только подумывает об этом. Ну да ладно, лишь бы раньше времени не началось.

Прохладный ветер шевелит листву за окном, пролетает сквозняком комнаты и шевелит бумаги на столе. Тоня просит фотографии к новой тибетской статье. Чай давно допит и теперь в кружке стоит теплое молоко. Посижу, сделаю фотографии.

Где-то к трем часам дня пора выпускать новый пост для России: уже как раз все проснулись. Проверю ошибки и расставлю запятые (Тоня очень строга, даже если речь идет о бессмысленных, по большому счету, знаках препинания, и в этом ведет себя прямо как редактор). Статья отправлена. Теперь до вечера будут приходить комментарии, но надо сосредоточиться. Либо доделать фотографии, либо новый перевод, либо статью написать.

Чтобы дать перерыв голове мы чистим картофель и жарим его с грибами. Совсем как дома. Вкусно.

На столе - манговый сок со льдом. Теперь моя очередь редактировать Тонин перевод. Смеркается. Еще хочется почитать про Филиппины. Около лампочки сидит геккон и караулит жуков. По стене идет похожий на кузнечика зелененький богомольчик, размером с английскую булавку. Тоня держит фонарик, я фотографирую.

Вечером голова становится совсем тяжелая и, если на сайте ничего не сломалось, можно выбрать книжку. Сегодня на повестке дня недочитанный Миклухо-Маклай, середина "Эгоистичного гена" Докинза и только что скачанный Дольник. Выбираю Маклая и чашечку натурального малайзийского кофе с молоком. Русские читатели продолжают присылать комментарии и я разбираюсь с ними в промежутках между папуасами. Идет тропический ливень и сверкают молнии.

Ночь, темнота. На столе мигает синяя лампочка интернет-свистка.

жизнь

Previous post Next post
Up