Король Гор 2012, Ужгород. Пролог.

Aug 30, 2012 15:58

Поездка на Король Гор 2012, Ужгород, Закарпатье, Украина.

Часть первая. Подготовка и добирание.

После поездки на Короля Гор в 2011 году четко решил съездить туда и в следующем. Тем более, что второй раз едешь уже подготовленным к горам и гонка должна принести больше удовольствия, чем в первый раз, когда едешь по горам с широко открытыми от восторга глазами =)

Как это было в 2011 году - читайте там

Для начала традиционно - сухая статистика.

Бюджет:
По итогам всей поездки вышло 200 уе на двоих + стоимость билетов туда-обратно.
В 200 уе входит:
- жилье в «Леваде» 80 гр/сутки на человека (480 гривен всего за 3 ночи за двоих)
- стартовый взнос 50 гривен
- еда до отвала в кафе в Леваде, арбузы, еда в Ужгороде и Львове.
- симка мтс с 1.5 Гб трафика (50 гривен)
- сувениры и прочая мелочь
- страховка была сделана и благополучно забыта дома, но на гонке всех страховали бесплатно.

Добиралово:

Туда:
1. Поезд Минск-Львов плацкарт, цена 270 тыр. (~35 уе)
2. Поезд Львов-Ужгород, плацкарт, цена 55 гривен (~6 уе)
Обратно:
1. Поезд Ужгород-Львов плацкарт, 59 гривен (~7 уе)
2 372ЛБ Ивано-Франковск - Минск Львов - Минск 23/08/11 19:02 24/08/11 9:05, стоимость 270 тыр (35 уе).

Итого на добиралово ушло около 80 уй.

Изменения байка перед гонкой.

Прогнозы радовали сухой погодой, поэтому выбор покрышек не составил труда, спереди традиционно Nobby Nic 2.25 Evo, сзади поставил новенький Rapid Rob 2.1 (рисунок почти такой же, как у RaRa).
Кассета 11-26 -> 11-32
Система дабл 32-22.

Как мы ехали.

В этом году както не очень хотелось ехать гетто-вариантом на электричках, да и компании большой не набиралось для этого, так что решили ехать поездом до Львова и из Львова до Ужгорода, благо даты поезда хорошо подходили под планы приехать за 2 дня до гонки.
Во Львове мы были в 6 утра, в 7 часов должны были встретиться с ЧД, который купил нам заранее билеты до Ужгорода. Встреча состоялась, обменялись тушенкой, сгущенкой, амортизатором и билетами) И потопали грузиться в поезд на Ужгород:

До Ужгорода ехать 6 часов, после раннего подъема всех рубит в сон. Приехали, выгрузились на вокзале, Антон накачал замененную еще в поезде камеру (не выдержала одна и многочисленных латок). На вокзале традиционно поменяли деньги и купили обратные билеты до Львова. Проехались в центр города, что я и Леша bkg затарились симками МТС с халявным трафиком, а Антон с Таней поели винограда и слив прямо с деревьев на улице.
По дороге на Каменицу у Антона спускает вторая камера - опять не выдержала латка :). Хорошо, что по дороге заехали в веломагаз Velogrand, где Антон закупил пару Кенд.

Приехали в Леваду, заселились в ту же комнату, однако в этом году вместо надувных кроватей стояли хлипкие раскладушки. Дальше были разброд и шатания, обед, поход на речку и т.п. Вечером решили сходить пешком на Невицкий замок, по дороге посмотрев на радугу:

Вечером комендант общаги (Никита) разрешил потусить до 23 часов, однако сказал, шоб завтра все легли строго в 22.

Утро началось с проблем с пробитой бескамеркой у Митрофана и тщетных попыток ее заклеить и накачать. В итоге он вроде поставил камеру.

Тем временем группа матрасников собралась поехать посмотреть последний даунхилл, тем более, что в этом году концовка оного была изменена (удлиненна), дабы исключить финиш по асфальту с автомобильным трафиком. Кстати, в следующем году организотары пообещали изменить и основную трассу, вроде бы немного сократив круг, дабы больше людей смогли одолеть как 1, так и 2 круга. На выезде из Левады встретили фотографа Ваню Захарова, он делился впечатлениями от горок и камней (я вспомнил свой первый прошлогодний восторг).

Дальше по накатанной схеме заапхилили до домика лесника, свернули оттуда на даунхил, благополучно проехали место, где Антон в прошлом году сломал переклюк, и покатили вниз. В конце первого даунхила у Леши заднее колесо делает пшшшшш, результат - змеиный укус и дырка возле ниппеля, зря перед выездом приспустил давление - камешки такого не прощают

Пока Леша бортировался, мы с Антоном пошли поработать на спуске на камеру)

На этом же спуске тренировалась с виду пафосная украинка на подвесе и в наколенниках, однако быстро стало ясно, что она в горах первый раз) Тренировалась с личным инструктором, который потом еще гдето катил бочки на Никиту =)

Затем стали дрючить съезжалку с дороги на вторую часть спуска, там где выкатана такая канава с мелкими радиусами поворота. В прошлому году я там сошел пешком, ибо состояние после 47 км гонки было не очень. В этот раз все съехалось нормально (спасибо сыпучим серпантинам на 62). А вот Леша с Антоном, совершив по паре попыток, но не смогли проехать эту шпильку.

На спуске далее я уселся за Никитой, и поехал за ним, дабы посмотреть финальную новую часть даунхила. Проехали через чей-то двор чуть ли не черз развешенное на веревках белье, далее по узенькой не укатанной тропе по крутому склону с парочкой рэзких торчков, и дальше по траве, дорожке, вдоль пляжа к подвесному мостику и на стадион.

Вернувшись в Леваду, взяли деньги и пошли регистрироваться. Оргии только недавно приехали, еще толком не разложились. К сожалению, среди питания не было вкусных и клево заходивших Пауэрбаров Нутрэнд, были только ирископодобные. Заполнили карточки, получили номера, магнитик, халявную кружку и майку (их можно было даже выбирать из 4 видов). С Антоном попозировали у сдувшейся арки Велокиева:

Затем был обед, поход за арбузом, арбуз, дневной расслабон на кроватях (ибо жарило на улице жутко, до +35):

Вечером мы еще отправились в горку за ежевикой, заросли которой находились вдоль аццкого подъема с полигона, километрах в пяти от Левады. Таня наконецто покаталась на Горнике по горам =)

А вот и цель поездки:

Вернулись домой около восьми, начали потихоньку собираться к гонке. Небольшой ужин, и отбой в 22 часа. Сотникам завтра вставать в 7 утра, нам в 8.30…

Продолжение следует…

велик, друзья, поездка, я, фото, репортаж