AE

Nov 29, 2011 13:16

Решил делать записи интересных и понравившихся мне уроков по АЕ от Эндрю Крамера.

Bevel Alpha -  для создания фасок. Хорошо использовать дублируя текст, размещать его  слоем выше основного, менять
 дублируемому слою основной цвет на черный и применять поверх этого слоя указанный эффект. 104. Shatterize
     CC Pixel Poly - разбивает объект на мелкие кусочки.
     Motion tile    -если делаешь шейк камере,то с помощью данного эффекта можно "дорисовать" края картинки. Главное поставить галочку миррор и растянуть края эффекта.
     Slide control - effects- expression control - slide control. Экспрешн,для создания шейка камеры. Создаем Null обджект, у него во вкладке position с помощью alt открываем строку для экспрешена, пишем там wiggle (0,effect("Slider Control")("Slider"))  выражение получается с помощью перетягивания эффекта слайд в эту скобку.   104. Shatterize
     СС Sphere - создает из слоя 3д сферу.
     Polar coordinates - для создания безшовной текстуры. Назначаем на текстуру, затем выставляем interpolation 100%?дублируемкартинку и флипаем ее вдоль горизонтали, накладываем две картинки одну на другую, применяем эффект transition- linear wipe, размываем границу перехода и смещаем границу перехода. Затем на все это уже назначаем CC sphere, в результате получается 3д сфера с безшовной текстурой. 100 Glass Orbs
    time*20 -экспрешн который создается при нажатии alt + лкм. Изменяет значение с умножением на 20.
    snow - создание падающего снега.
    optic compensation -искажение картинки в виде шара. или наоборот выравнивание шара в прямоугольник. 115 Galactic orb
    transform - auto orient - позволяет зд слою "смотреть" на камеру, как бы камера не двигалась.
    effect- generste- fill  - заливает слой заданным цветом.
   
Previous post Next post
Up