Решил делать записи интересных и понравившихся мне уроков по АЕ от Эндрю Крамера.
Bevel Alpha - для создания фасок. Хорошо использовать дублируя текст, размещать его слоем выше основного, менять
дублируемому слою основной цвет на черный и применять поверх этого слоя указанный эффект.
104. Shatterize CC Pixel Poly - разбивает объект на мелкие кусочки.
Motion tile -если делаешь шейк камере,то с помощью данного эффекта можно "дорисовать" края картинки. Главное поставить галочку миррор и растянуть края эффекта.
Slide control - effects- expression control - slide control. Экспрешн,для создания шейка камеры. Создаем Null обджект, у него во вкладке position с помощью alt открываем строку для экспрешена, пишем там wiggle (0,effect("Slider Control")("Slider")) выражение получается с помощью перетягивания эффекта слайд в эту скобку.
104. Shatterize СС Sphere - создает из слоя 3д сферу.
Polar coordinates - для создания безшовной текстуры. Назначаем на текстуру, затем выставляем interpolation 100%?дублируемкартинку и флипаем ее вдоль горизонтали, накладываем две картинки одну на другую, применяем эффект transition- linear wipe, размываем границу перехода и смещаем границу перехода. Затем на все это уже назначаем CC sphere, в результате получается 3д сфера с безшовной текстурой.
100 Glass Orbs time*20 -экспрешн который создается при нажатии alt + лкм. Изменяет значение с умножением на 20.
snow - создание падающего снега.
optic compensation -искажение картинки в виде шара. или наоборот выравнивание шара в прямоугольник.
115 Galactic orb transform - auto orient - позволяет зд слою "смотреть" на камеру, как бы камера не двигалась.
effect- generste- fill - заливает слой заданным цветом.