Внезапно обнаружил
отдельную сетевую игру в гвинт, сделанную по мотивам соответствующей мини-игры из 3-го "Ведьмака" - и подсел на нее. Конечно, я вряд ли стал бы разбираться в квази-MTG-шной игре по абстрактному сеттингу, но "Ведьмак" - дело другое. Заодно задумался, как она раскладывается по
аспектам удовольствия. В основе, видимо, всех подобных игр лежат три из них - состязание с противником, исследовательски-коллекционный аспект и планирование. Причем планирование сделано с умом - в игре 5 фракций, у каждой из них есть как минимум два типа армий, и тактика разных армий существенно различна (в этом смысле игра схожа со сражениями во 2-х Heroes of Might and Magic), что делает сражения асимметричными, а планирование - весьма разнообразным. Однако, пожалуй, аспект достройки мира "Ведьмака" также присутствует - что заметно добавляет удовольствия.
This entry was originally posted at
https://pashap.dreamwidth.org/223796.html (
comments).