Jan 15, 2021 17:47
Завтра якобы вступает в действие пресловутый закон. Тут много советов, как с ним бороться. Кстати, если бы я был продавцом и ко мне бы зашел клиент позитивный, улыбался бы, и что-то спросил на мове, то я бы ответил ему на украинском без всяких законов. Но если зайдет провокатор, и начнет качать права, то советуют не напрягаться - все, что он может - это написать жалобу. Кричать, кипятиться, выходить из себя он не имеет права. Тогда он хулиган. Я уже писал, что есть эффективная техника игнорирования. Вы не обязаны слышать. Вы вообще не обязаны говорить. Но я придумал еще одну технику. Закон требует обслуговання на мове. Так можно ответить: "Я не обслуживаю, я вслух выражаю свои мысли". Говорить свои мысли можно точно на любом языке, не виноваты же вы, что у вас такая психика, что вы свои мысли озвучиваете. Во-общем, ничего завтра не произойдет. Тем более если клиент русскоязычный, то с ним можно говорить на родном русском языке. Я теперь в магазинах буду сразу предупреждать. И это только на первое время. А потом про этот закон забудут. От плохих законов защищает их плохое исполнение.
закон,
Украина,
мовный